Забудьте все, что вы знали об алгоритмах YouTube.

18.04.2019

23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска

Как сделать, чтобы ваши видео находили в поиске YouTube? Есть семь принципов, связанных с контентом и его продвижением.

Оптимизация метаданных. Чтобы максимизировать свое присутствие в поиске на YouTube и рубрике «предлагаемых видео», вам дважды нужно убедиться, что метаданные хорошо оптимизированы (включая название видео, описание и теги).

  • Оптимизация заголовка: помещайте ключевые слова близко к началу, не превышайте длину в 50 символов, постарайтесь сделать его «кликабельным».
  • Оптимизация описания: делайте текст длиной от 50 до 150 слов, используйте ключевое слово от 1 до 3 раз в описании, сведите к минимуму использование стандартного шаблона.
  • Оптимизация тегов: начала напишите целевое ключевое слово, а затем другие ключевые слова, выставляя их в порядке важности (все они должны быть строго привязанными к теме), используйте фразы длиной от 1 до 5 слов, сохраняйте общую длину от 100 до 300 символов.

Да, весь этот текст уже не будет таким важным, когда ваше видео накопит значительное количество «времени просмотров», но этого никогда не произойдет, если алгоритм YouTube не поможет зрителям искать ваше видео.

Заголовки. Хотя теги и помогают вам начать, через три месяца они уже почти не приносят пользы. 90% видеороликов с высоким рейтингом содержали в заголовке ключевое слово в том или ином виде. Это работает, если вы делаете правильные заголовки, которые отражают смысл контента. Не забывайте работать над созданием наглядных превьюшек.

Не все клики равны. «Длинные клики» более ценны, чем «короткие».

Что такое короткий клик? Если зритель смотрит ваше видео всего 8 секунд и закрывает, то алгоритм YouTube считает, что пользователь не удовлетворен вашим контентом. Длинный клик – это когда пользователь останавливает внимание на видео в течение двух минут или дольше и потом смотрит больше видео. Тогда алгоритм YouTube считает, что контентом удовлетворительный. Реальность такова, что 50% аудитории обычно уходит в первые 20 секунд.

Как улучшить показатель удержания аудитории и превратить клики в длинные клики? Помимо видео с убедительным началом и сторителлинга, который помогает поддержать интерес на протяжении всего просмотра и наращивать базу подписчиков, хорошо работают ответы на комментарии и взаимодействие с подписчиками.

Продолжительность видео. Меня часто спрашивают: «Насколько долгим должно быть видео на YouTube?». Я говорю: «Достаточно долгим, чтобы успеть рассказать историю». А сколько времени нужно, чтобы рассказать историю? Оказывается ролики продолжительностью менее 2 минут в среднем хуже ранжируются, чем ролики длительностью от 2 до 20 минут.

Бонусы за новизну. Наряду с тем, что метаданные более ценны при первой загрузке видео, новые видео также получают так называемый Freshness boost (бонусы за счет новизны). Новинки имеют повышенный внутренний рейтинг в первые три недели после загрузки, и вообще любое новое видео получает «бонусы новизны» в течение 4–6 недель.

Чтобы получать эти бонусы, нужно чаще загружать новые видео. Если сейчас вы делаете это раз в три недели, то попробуйте обновлять видео каждую неделю. А если вы уже загружаете видео каждую неделю, попробуйте постить в понедельник, среду и пятницу.

Если это все кажется чрезмерным, подумайте вот о чем: в 2018 году компания Samsung была названа лучшим мировым брендом в номинации VideoAces Tubular Labs, собрав 5 млрд просмотров на YouTube. Как они этого добились? В 2018 году они загрузили 5 318 видео, то есть примерно по 102 ролика в неделю.

Embeds равны просмотрам на Youtube. Встроенные с YouTube ролики действительно смотрят, но, как правило, они не приводят к увеличению продолжительности сеансов просмотров, поскольку зрители с меньшей вероятностью будут смотреть второе видео. Решить эту проблему можно, встраивая целые плейлисты, которые будут транслировать следующее видео.

В Google ищут в 15 раз чаще, чем на YouTube. Создавайте видео, которые дают прямые ответы на вопросы пользователей, чтобы они могли подниматься в самый топ поисковых строк. Используйте вопрос в качестве заголовка к видео или ответ на вопрос непосредственно в описании видео. Это позволит вам подняться в самый топ поисковых строк.

 

Автор: Грег  Жарбо

Полная статья: https://performance360.ru/youtube/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.