НИША ДЛЯ ЗРЕЛЫХ И СОСТОЯТЕЛЬНЫХ: КАК В YOUTUBE ЗАРАБАТЫВАЮТ НА ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОМУ ТРУДУ
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
Популярным блогером может стать не только молодая девушка, дающая уроки макияжа. Теперь в блогеры подались и зрелые люди, занимающиеся настоящей мужской работой, например, постройкой домов. Некоторым из них удалось раскрутить бизнес с помощью блога. Такие блогеры дают своей аудитории практическую информацию, которую можно использовать в реальной жизни, что делает их интересными для более зрелой аудитории и рекламодателей, которые нацелены на такую аудиторию.
41-летний Александр Касумов, основатель и владелец компании «СВ-Фундамент», с 2010 года занимался вполне заурядным строительным бизнесом – закладкой фундаментов. Реклама в интернете была неэффективной. В 2016 году, мечтая заняться постройкой готовых домом, стал раскручивать свой канал на Youtube. Поначалу дела шли так себе – подписчиков не прибавлялось, заказов тоже. Только через полгода появился первый заказчик – дом ему возвели практически по себестоимости, зато с видео строительства этого дома пошли первые нормальные заказы. К концу 2017 года у канала было уже 20 тыс. подписчиков, сейчас – почти 150 тыс. Число заказов на постройку фундаментов оставалось примерно таким же, как раньше, а вот количество заказов на дома росло каждый месяц. Благодаря каналу Касумов открыл несколько представительств «СВ-Фундамента» – два в Москве, по одному в Краснодарском крае, Казани, Ростовской области, Иркутске и других городах.
42-летний ижевский кузнец Роман Григорьев, основатель YouTube-канала о холодной ковке grrombk, первое видео выложил 1 февраля 2016 года. Через месяц число подписчиков канала, где о ковке рассказывают простым языком, достигло сотни, через полтора года превысило 10 тыс. В июле 2016 года Григорьев покинул работодателя и открыл свой бизнес: стал делать на заказ декоративные изделия из железа — напольные вешалки, перила для лестниц, кованые стулья. Любопытно, что за все время непосредственно с YouTube-канала ему пришел всего один заказ. Зато канал его прославил — клиенты стали приходить благодаря сарафанному радио. У канала уже больше 20 тыс подписчиков.
Автор: Ксения Мельникова, Илья Носырев.
Полная статья: https://www.rbc.ru/own_business/25/09/2018/5ba8e6749a79479db774f25d?from=right_8
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий