Как писать резюме: что знают успешные кандидаты и не знают все остальные
![](/images/pm/small_164_150_1/000003548.jpg)
09.12.2016
Все несчастные резюме похожи друг на друга. Все счастливые резюме счастливы по-своему.
Видео: Продажи в интернет для производителей и брендов
![](/images/pm/small_164_150_1/000003544.png)
07.12.2016
На XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) Александр Феоктистов, Яндекс-маркет рассказал про онлайн продажи для производителей и брендов.
Как заполучить фанатов бренда
![](/images/pm/small_164_150_1/000003542.jpg)
05.12.2016
Современным покупателям легко живется: благодаря отзывам в интернете и растущему количеству разнообразных социальных сетей на каждый товар от безделушки до крупной покупки легко найдется масса мнений и советов, где такую вещь купить. И поскольку конкуренты не дают расслабиться, совсем не будет лишним укрепить свои позиции положительными отзывами, так ведь?
Зачем нужен маркетинг или главный вопрос маркетолога
![](/images/pm/small_164_150_1/000003530.jpg)
02.12.2016
По моему мнению маркетинг нужен для зарабатывания дополнительных денег в компании. Через дополнительную прибыль или рост капитализации. Со всем остальным справится отдел продаж или розница.
Видео: Стартап-технологии в маркетинге. Часть I или как выводить новые продукты с минимальными затратами.
![](/images/pm/small_164_150_1/000003523.jpg)
30.11.2016
На XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) Анастасия Колесникова (Местная Еда) рассказала про стартап как про методологию, а также отметила, что краудфандинг с точки зрения маркетинга отличная история для проверки гипотез.
Вдохновляющие идеи для рождественских кампаний в розничной торговле – Часть 1
![](/images/pm/small_164_150_1/000003520.jpg)
29.11.2016
До рождества осталось совсем немного, а это означает, что наступило напряженное время.
Видео: Стартап-технологии в маркетинге. Часть II Александр Киселев, НМЖК
![](/images/pm/small_164_150_1/000003514.jpg)
23.11.2016
На XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) Александр Киселев, НМЖК рассказал о стартап-технологиях в маркетинге. Узнайте про первый в России бизнес-акселератор и бизнес-инкубатор, которые заточены под FMCG проекты. Как живут стартаперы? Что дают нам социальные сети? Как применяют краудфандинг в Азии?
4 главные причины негативного опыта клиентов онлайн
![](/images/pm/small_164_150_1/000003499.jpg)
21.11.2016
По данным Министерства торговли США за первый квартал 2016 года, 72% компаний в сегменте электронной коммерции теряют покупателей на стадии оформления заказа. Эта проблема вызвана рядом препятствий, с которыми сталкивается клиент в процессе покупок. Впрочем, эти препятствия легко обнаружить и устранить с помощью правильно выбранных инструментов. Самое главное – выяснить, когда именно и из-за какой конкретно функции покупатели покидают сайт. Как только компания поймет это, у нее появится возможность устранить проблему. А это прямая дорога к росту продаж.
Видео: Ритейл-маркетинг: как повысить средний чек и продажи
![](/images/pm/small_164_150_1/000003498.png)
16.11.2016
На XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) Ирина Поддубная, Директор по маркетингу "Обувь России" рассказала как повысить средний чек и продажи, а также применить e-commerce для оффлайн компаний.
Простые правила общения с дизайнерами
![](/images/pm/small_164_150_1/000003493.jpg)
11.11.2016
Каждый дизайнер мечтает войти в историю за чужой счет, а вам надо продажи увеличивать. Цели разные, а макет один. За время общения с рекламными дизайнерами и художниками, которых, как известно обидеть легко, выработалось несколько простых правил.