14 ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ МАРКЕТИНГА, О КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ КАЖДОЙ КОМПАНИИ

30.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

1. Компании будут внедрять чат-ботов с искусственным интеллектом. Все больше компаний будут использовать виртуальных помощников на основе искусственного интеллекта, с помощью которых смогут собирать сведения о своей ЦА, а также повышать ее лояльность.

2. Маркетинг станет более персонализированным – это позволит компаниям быть ближе к клиенту и оперативно реагировать на его потребности и запросы.

3. Компании все чаще будут прибегать к количественным исследованиям, осознавая необходимость количественного измерения показателей потребительского поведения. Для этого крупные компании скорее всего будут прибегать к услугам специализированных агентств.

4. Маркетологи будут развивать контент дополненной реальности. Этот новый инструмент коммуникации с клиентом может существенно повысить продажи и даже вывести бизнес на новый уровень.  В этом аспекте уже сейчас необходимо делать ставку на интерактивную графику, качественный видеоконтент и приложения. 

5. Появится новый канал продвижения  - беспилотные автокары. Водителя беспилотника во время поездки можно заинтересовать рекламным или развлекательным контентом. До 2021 года платформа Uber заказала у Volvo более 24 000 беспилотных авто. Waymo, входящая в состав Alphabet, объявила о создании автопарка из 500 беспилотников  Crysler.  Tesla  уже выпустила более 140 000 авто.

6. Бренды начнут оптимизировать контент под голосовой поиск. В 2017 году через голосовой поиск информацию искали более 20% пользователей по всему миру. К 2020 году эта цифра может достигнуть 50%.

7. Защита персональных данных выходит на новый уровень. Покупатели будут отдавать предпочтения компаниям, которые будут защищать их частную жизнь.

8. Instagtam выходит в лидеры – по прогнозам экспертов он обгонит Facebook по посещаемости и станет главным каналом коммуникации с клиентом.

9. В тренде будут событийный маркетинг и живые коммуникации с клиентами – они позволяют улучшить существующие связи и сделать их более стабильными.

10. Электронная почта утратит свою актуальность в b2b.  Уже сегодня средняя частота отклика клиентов на сообщения по электронной почте достаточно мала. Маркетологи будут искать новые каналы коммуникации, например, через мессенджеры или различные приложения типа Twilio.

11. Linkedln продолжит свой рост в мире, в отличие от Twitter. В 2017 году Linkedln обновил пользовательский интерфейс и дополнил его новыми рекламными возможностями.

12. Машинное обучение меняет способ управления рекламой. Новые платформы Acquisio и Trapica обещают оптимизировать и автоматизировать расходы на рекламу с помощью современных алгоритмов машинного обучения. Маркетологам просто нужно будет задать базовые параметры кампании, а платформа сама выявит идеальную целевую аудиторию и предложит варианты креативных рекламных посланий.

13. Потребители ожидают большего.  Современные клиенты – представители поколения Y, новаторы, которые не мыслят свою жизнь без мобильных гаджетов и цифровых технологий. Они привередливы, и требовательны, быстро расстаются со старыми товарами, утратившими свою уникальность, и быстро переключаются на новые.

14. Ставка на естественный контент или нативную рекламу.  Из-за того, что пользователям разрешили в 2017 году блокировать рекламу, ресурсы с тысячной аудиторией теряют до 50% прибыли. Поэтому маркетологам придется акцентировать внимание пользователей на естественной рекламе.

Полная статья: https://tipler.ru/trends/14-glavnykh-trendov-marketinga-v-2018-godu/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.