БУДУЩЕЕ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ, ИЛИ КАК ОТДЕЛЫ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ НАХОДЯТ ОБЩИЙ ЯЗЫК.

12.01.2018

В первой половине 2000-х, когда сайты стали целенаправленно привлекать посетителей, появилось понятие «веб-аналитика» - компании, инвестировавшие в рекламу и каналы привлечения посетителей, хотели измерять отдачу от вложений в рекламу. Для e-commerce все было просто: бренды инвестировали в рекламу, получали переходы, данные о поведении пользователей на сайте и покупки. Традиционному оф-лайн бизнесу было сложнее, так как их клиенты часто приходили на сайт только за информацией, а покупки совершали в основном по телефону или в точках офлайн-продаж.

Как ответ на эту проблему и появилась технология Call Tracking (отслеживание звонков), позволяющая связывать звонки от потенциальных клиентов с рекламными источниками трафика. Но со временем перед системами аналитики и коллтрекинга встали новые задачи. Посетители сайтов начали не только звонить по телефону, но и взаимодействовать с компанией прямо на сайте через онлайн-консультантов и схожие сервисы. Одного контроля за звонками стало недостаточно.

И тогда появился новый продукт – сквозная аналитика. Помимо коллтрекинга он включает несколько каналов коммуникаций (обратный звонок с сайта, онлайн-консультант, лидогенератор, возможность интеграции любых форм с сайта) и позволяет связывать получаемую информацию с данными из CRM или любой другой системы. Компании, которые успешно внедряют сквозную аналитику, экономят 30-40% рекламных бюджетов, при этом сохраняя количество клиентов, или повышают число клиентов на 15-30%, не увеличивая рекламный бюджет.

Сквозная аналитка в ее сегодняшнем виде эффективна, но с изменением маркетингового ландшафта трансформируются и системы, и профессия маркетолога. Поэтому в ближайшем будущем нас ждет движение в сторону автоматизации маркетинга, в рамках которого во-первых маркетологи будут работать с большими массивами данных, объединяя данные из различных источников и автоматизируя рабочие процессы, во-вторых, отделы маркетинга и продаж перестанут работать отдельно и превратятся в неразрывную систему. 

Полная статья: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2017/12/27/168350.phtml

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.