CMO vs CIO
14.04.2017
Взаимоотношения маркетологов и айтишников сложные. И немудрено. Маркетинг ориентирован на развитие бизнеса, постоянные нововведения. Айтишникам важно, чтобы все стабильно работало. Как говорит один мой знакомый, «чтобы чеки бились в магазинах, остальное вторично». Год от года шаг за шагом идет сближение позиций. Вот мы видим, что и программы лояльности везде внедрены, и промо-механики все разнообразнее. И тем не менее напряжение остается. Как же его преодолеть?
Дело, конечно, хорошо идет, когда проект получает поддержку генерального и финансового директоров на базе расчета экономической эффективности. Причем, чем этот расчет точнее, тем сильнее поддержка.
Также важно, чтобы появился крайне заинтересованный и энергичный лидер проекта. Как правило, такой человек находится со стороны маркетинга. Указание реализации проекта в его KPI и KPI айтишников помещает обоих участников процесса в одну лодку.
И последний ингредиент - это регулярные встречи команды. Частые в начале проекта и на финише, пореже в середине. Сейчас, кстати, много говорят про новые методы проектной работы. Возможно, все спасет agile?
:)
Рекомендуем к прочтению
«
1
»
«
1
»
Нет отзывов
Добавить комментарий