Корпоративная культура и маркетинг
09.03.2017
Предположим Вы маркетолог.
Провели исследования и стало понятно, что основной траффик формируется за счет впечатления от предыдущих посещений вашей сети. Привязка к конкретной точке очень высока, перетащить траффик от конкурентов без существенного снижения цен тяжело. Бенчмарк также показал, что в отрасли делается упор на customer experience. То есть маркетинговыми «фишками» и рекламой проблему трафика не решить.А теперь внимание: с впечатлениями гостей, мягко говоря, проблемы. В операционном блоке высокая текучка, лояльность персонала минимальная. Люди только только успевают основные процессы выучить на точке, а тут бац - вторая смена. Часть оборудования сломана, ремонта ждать иногда месяцами. Чек-листы на точках не заполняются, ведь их просто нет.
И тогда Вы оказываетесь перед выбором:
- Биться до последней капли крови, ругаться и требовать повышения качества сервиса, обосновывая своими данными. Долгий и мучительный процесс с далеко не гарантированным результатом.
- Сказать «ну ок», занимаемся тем, что можно исправить. Остаемся и работаем, как можем.
- Сразу искать другую компанию, предупредив руководство.
Нет отзывов
Добавить комментарий