Общение в «чатике» на пользу бизнесу
20.01.2017
Решили мы тут наладить связь с клиентами. С одной стороны им, клиентам, все время от нас что-то нужно. С другой стороны много денег тратить не хочется. К черту все! Берись и делай, решили мы в маркетинге, и начали тестирование чатов на сайте. Поставили бесплатную версию, отвечать решили сами. И что тут началось, это ж мама дорогая! Такое впечатление, что клиенты только этого и ждали, и давай написывать! Кажется, что открыл окно на людной улице. Иногда даже чувствуешь себя этаким Брюсом Всемогущим, и хочется ответить «Yes to all!»
Если серьезно, то уже через неделю появились первые выводы, а именно:- Вы думаете, что клиентам будет интересно одно, а они спрашивают совершенно про другое.
- Мгновенно видны все косяки и недоработки на сайте. Некоторые очень легко исправить.
- Клиенты считают, что Вы должны им ответить мгновенно. Задержку с ответом в одну минуту они воспринимают
- Как вечность. Поэтому я сначала здороваюсь, чтобы клиент понял - общение началось.
- Клиенты много хамят. Отвечать в том же духе нельзя, они обижаются. Троллить тоже нельзя они обижаются.
- Воспитывать нельзя, они не понимают и тоже обижаются. Нужно просто не обращать внимания. Если продолжают хамить, то предупредить, что закончите чат.
- Слэнг типа «щас», «сорри» лучше не использовать, если это не является общей стилистикой общения какого-нибудь молодежного бренда.
- Зато тонкий юмор, ирония и живое общение воспринимаются на ура.
- В ответах нужно ненавязчиво обучать клиентов, кидая им ссылки, где можно посмотреть нужную информацию в будущем. Но при этом не забывать отвечать на конкретный вопрос, который задают.
- Утром клиенты строги и нетерпеливы, вечером настроены лирически.
- Клиенты очень нуждаются в общении и очень благодарны, если ты им помог.
- Обязательно желайте им Хорошего дня или приглашайте воспользоваться услугами компании.
- Чат работает лучше всякой напоминалки. Если ты не улучшаешь сайт и сервис, клиенты упорно продолжают каждый день писать об одном и том же.
Через неделю расскажу, как благодаря общению в чате с клиентами можно стать мемом, запустить конкурс в социальных сетях и даже вирусную рекламу.
Нет отзывов
Добавить комментарий