Почему 2017 должен стать годом визуального маркетинга

18.01.2017

Если у кого-то и оставались сомнения, что интернет становится все более визуальным медиумом, две сделки, объявленные в прошлом месяце, должны были развеять их. Instagram раскрыл планы по внедрению функции живых видеотрансляций в свою платформу «Истории» (Instagram Stories), вступая в конкуренцию со Snapchat и Facebook Live. Правда, в отличие от Facebook Live, видео, созданные пользователями Instagram, будут исчезать, как только запись прекратится – френды смогут смотреть эти видео только в прямом эфире.

год визуального маркетинга

Между тем Facebook продолжил инвестировать в совершенствование визуального аспекта своей платформы, купив FacioMetrics. Эта компания использует анализ изображений для распознавания эмоций. По словам представителя Facebook, это позволит крупнейшей соцсети в мире «добавить смешные эффекты для видео и фотографий».
Эти сделки нас не удивили. Как ведущая платформа в сфере компьютерного зрения мы специализируемся на создании небольших рекламных сегментов внутри и рядом с изображениями в цифровых медиа и соцсетях.

Визуальный интернет разрастается

Мы видим, что у визуального интернета, в частности видео в smm, большой потенциал. Это даже приятно – наблюдать, как рынок растет прямо вокруг нас. Люди делятся визуальным контентом в интернете по три миллиарда раз на дню. Из этого становится ясно, что в течение ближайших нескольких лет появится много новых способов для того, чтобы получать, обмениваться и обрабатывать изображения в соцсетях. Однако мы также знаем, что маркетологам бывает трудно распознать возможности и подводные камни этого динамично растущего цифрового канала. В частности, некоторые бренды толком не знают, как достучаться до молодых потребителей в так полюбившихся им популярных соцсетях. В конце концов, никому не хочется оказаться в роли папы на дискотеке.
Именно поэтому мы заказали исследование, чтобы лучше разобраться в цифровых мотивациях аудитории в возрасте от 18 до 29 лет, понять, как они оценивают сообщения брендов в соцсетях, ориентированных на визуальный контент. Первое большое открытие состоит в том, какую на самом деле значительную часть жизни молодых потребителей занимают главные визуальные площадки - Instagram, Pinterest и Snapchat. Почти половина (42%) представителей этой группы заходят в Instagram как минимум пять раз в день.
Да, миллениалы могут проверять соцсети с осознанной жаждой впечатлений, но и желание чувствовать связь с другими (будь то сознательно или бессознательно) тоже является сильным стимулом. Когда они не могут быть с друзьями и семьей, перископ социальных медиа позволяет им делиться с ними событиями из своей жизни. Кстати, мы говорим «делиться», но на самом деле намного чаще происходит подглядывание за тем, что делают остальные. Половина 18-29-летних используют визуальные соцсети только для того, чтобы смотреть, что постят другие, и только 27% регулярно обновляют свои собственные аккаунты.

Открытия о молодом поколении

Было поучительно узнать, как молодые потребители реагируют на сообщения, связанные с брендами, на визуальных соцсетевых платформах. Подавляющее большинство (91%) никогда ничего не покупали по ссылке, размещенной в Instagram (эти цифры чуть выше, чем показатели Snapchat и Pinterest), а 60% старательно пропускают рекламу в соцсетях. Поэтому самый важный урок, который маркетологи могут вынести из нашего исследования (и он подтверждает наш опыт в этой области) такой: если вы надеетесь на мгновенный рост продаж после захода на эти платформы, вас ждет разочарование. Мы же призываем компании обратить внимание на то, что сайты вроде Snapchat или Instagram обладают потенциалом для построения эффективной рекламы в соцсетях и осведомленности о бренде на более долгосрочную перспективу.
Подумайте об этой большой (часто, по собственному признанию, скучающей) аудитории, которая проводит значительную часть своего времени, просматривая то, что постят другие люди. Пользователи соцсетей, жаждущие визуального вдохновения, - подарок для бренда, который может предложить вдохновляющие фото и видеосъемки, которые не требуют пояснительного текста. Почти половина опрошенных нами людей, сказали, что они обращают внимание на слова, сопровождающие картинки, лишь «в некоторой степени».
Мы знаем, что бренды двигаются в правильном направлении на визуальных платформах – у 90% из топ-100 брендов сегодня есть, например, аккаунт в Instagram. Дискуссия о том, должны ли бренды присутствовать на этих платформах, уже неактуальна. Но мы бы хотели призвать бренды переосмыслить то, как они планируют, создают и распространяют контент, и начать воспринимать себя больше как редактора для своей аудитории, чем как продавца товаров.
Как это может работать на практике? Прогрессивные бренды сейчас прикладывают много усилий, чтобы понять, как они могут создавать или помогать создавать видеосъемку для все более популярной функции видеотрансляций. Я говорю «помогать», потому что здесь есть большой потенциал для того, чтобы бренд стал проводником для аудитории или дал ей возможность самой творить внутри предложенной брендом темы. Мой прогноз такой: именно те бренды, которые стремятся помочь своей аудитории устанавливать связи и развлекаться на визуальных платформах, в итоге добьются роста продаж. Это лишь требует немного мышления на перспективу.

Автор статьи: Эд Приди, управляющий директор европейского подразделения компании по визуальному маркетингу и компьютерному зрению GumGum

(Источник: http://www.marketingtechnews.net/news/2017/jan/06/why-visual-marketing-should-be-2017-focus/)

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.