Как упаковка «разговаривает» с покупателем
Те, кто регулярно посещают мой сайт www.packagingsense.com, уже знают, что в любой упаковке задняя и боковые поверхности интересуют меня не меньше, чем лицевая часть. То же самое относится и к элементам диалога с покупателем, которые присутствуют на самой упаковке и подразумевают какую-либо форму общения между потребителем и товаром в местах продаж. Именно поэтому вас не удивит, что я с таким восхищением говорю о творческом отношении к деятельности, которую сегодня демонстрирует швейцарская партнерская группа Эмми.
В 2004 г. Эмми выпустила напиток Кафе Латте в удобном пластиковом стакане, из которого можно пить на ходу. Этот молочный напиток оказался самым успешным маркетинговым ходом компании Эмми, и сегодня его можно увидеть на рынках разных стран.
Поскольку главной целевой аудиторией для такого продукта, как милк шейк, является молодое (по духу, а не по возрасту) поколение, компания Эмми, вслед за такими фирмами как Innocent, Великобритания, и Michel & Augustin, Франция, пришла к осознанию того, что некая форма диалога является важнейшим элементом взаимоотношений с этим сегментом потребителей.
Кроме того, в компании Эмми очень быстро поняли, что размещение полезной для потребителя информации на упаковке является первой необходимостью, так как именно это привлекает покупателей, когда они видят продукт на полках. Фирма разработала специальный рифленый поднос, а впоследствии начала добавлять различные сообщения на упаковках, что выгодно отличало ее от конкурентов, которые довольствовались одним лишь логотипом своей фирмы.
Что мне особенно нравится, так это возможность постоянно добавлять новые сообщения в процессе диалога с вашими потребителями. Сегодня это можно сделать без особых затрат, причем, если все правильно организовано, то никаких проблем с логистикой не возникнет.
А вот и несколько картинок со стаканчиками, которые Эмми делает в настоящее время.
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий