Как показывать рекламу в Instagram подписчикам конкурентов
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Одна из горячих аудиторий для продажи ваших товаров и услуг – это подписчики конкурентов. Как показать им рекламу?
В рекламном кабинете «ВКонтакте» это сделать довольно просто. Ввели названия групп, и вот уже реклама показывается нужным людям. Используете «ТаргетХантер» – еще горячее: все новички или, наоборот, покинувшие конкурентов таким же образом парсятся и попадают в вашу базу для рекламы.
А вот с настройками для Instagram и Facebook все гораздо сложнее…
Базы подписчиков конкурентов собираются парсерами.
Парсер от «Зенграм»
Ссылка: https://find.zengram.ru/.
Плюсы: Цена средняя, функциональность очень понятная даже для новичка. Можно сразу загрузить данные профилей, не только ID.
Минусы: Проблема с крупными аккаунтами – не всегда парсится вся аудитория, счетчик останавливается и дальше не идет.
«Гетпапабот» от «Крелаб»
Ссылка: http://crelab.ru/getpapabot
Плюсы: В конце сбора получите примерные данные по охвату с наглядными диаграммами, а также уже сформированные списки.
Минусы: Нет. Разве что вынуждает платить единоразовый сбор по каждому аккаунту отдельно (для сравнения в «Зенграм» баллы можно расходовать на разные сборы).
Обработка полученных данных: собираем базу для загрузки в рекламный кабинет Facebook
Если парсер выдал вам ID пользователей и ничего больше, этого недостаточно. Дело в том, что аудиторию для Instagram в Ads Manager можно собрать только через телефоны или почты, ID не подходят. Поэтому, если вы не смогли спарсить номера и адреса, придется воспользоваться сервисом «ТаргетХантер»:
-
Инструмент: «Сбор» – «Instagram» – «Instagram>VK».
-
Грузим базу собранных ID из Instagram, находим профили в VK (естественно, найдутся не все).
-
Потом пользуемся другим инструментом: «Сбор» – «Контакты пользователей» – ищем почты или их телефоны. Качаем, база готова. По моему опыту, телефоны собрать проще и их больше.
Важно! Для точности лучше использовать базу с бОльшим числом исходных данных.
-
Если парсер собрал всю необходимую информацию, а не только ID, то шаманить с «ТаргетХантером» не придется. Просто фильтруем подписчиков: ищем номера телефонов, убираем коммерческие (если ваша сфера в них не нуждается).
-
Копируем все телефоны в файл.
-
Загружаем собранную базу в Facebook Ads Manager. Собранная база должна быть как можно больше, так что лучше объединить всех конкурентов.
-
Поздравляем, теперь ваша реклама будет показываться подписчикам ваших конкурентов в Instagram. Может быть, не всем, но в дальнейшем мы можем создать на ее основе «лук-э-лайк» (похожую аудиторию – нажмите, чтобы узнать об этом больше!) и охватить больше потенциальных клиентов.
Автор: Лия Канарская
Полная статья: https://texterra.ru/blog/kak-nastroit-reklamu-na-podpischikov-konkurentov-v-instagram.html
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий