Популярные стереотипы, которые не имеют ничего общего с действительностью
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Стереотип №1: В интернете все любят кошек
Но статистика утверждает: собаки в интернете популярнее котов. По данным Google Трендов, в поисковых запросах так было всегда — по крайней мере последние 10 лет.
Стереотип №2: Люди старше 50 лет не пользуются интернетом
По данным аналитиков Gfk, в России за 2017 год вдвое больше людей 55+ стали пользоваться мобильной сетью. 70% женщин 50+ в России регулярно проводят время онлайн, и с каждым годом эта цифра растет.
Взрослеет и аудитория Facebook. Люди старше 45 лет — единственная возрастная категория, которая увеличилась за последний год. Самый большой рост наблюдается среди пользователей 65+.
Стереотип №3: Только мамы заходят на сайты про детей
Статистика говорит обратное. Современные отцы охотно смотрят в интернете статьи и видео о воспитании. Они чаще матерей ищут ролики на родительские темы на YouTube, а 86% мужчин смотрят обзоры детских товаров, рецептов для детей и обучающий контент. Почти 40% отцов целенаправленно ищут экспертные советы о родительстве на профильных ресурсах. 24% устанавливают на смартфоны детские приложения.
Стереотип №4: Женщин в интернете интересуют только красота, отношения и кулинария
Но статистика YouTube отмечает несколько трендов, которые давно не стоит ставить под вопрос:
- Женщины активно интересуются бизнесом. Они стали смотреть вдвое больше видео о предпринимательстве. А время просмотра бизнес-роликов за год увеличилось втрое.
- Женщины постоянно учатся. Они смотрят обучающие видео чаще, чем бьюти-обзоры. И смотрят их на 50% активнее мужчин.
- Женщины занимаются саморазвитием. 67% мам продолжают смотреть видео о личных увлечениях после рождения ребенка.
- Интересы женщин разнообразны. 30% аудитории геймерских видео — девушки.
Стереотип №5: Активнее всего мобильным интернетом пользуются в столице и городах-миллионниках
Компания «Вымпелком» провела исследование и выяснила, что почти половина всего мобильного трафика в России генерируется даже не крупными городами, а малыми населенными пунктами. На московских абонентов приходится только 11% годового трафика, на Санкт-Петербург — 4%, а 48% потребляют города с населением до ста тысяч человек.
Данные GfK говорят о том, что 16,4% жителей российских сёл пользуются интернетом исключительно на мобильных устройствах. Для Москвы этот показатель вдвое ниже.
Полная статья: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/myths/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий