Популярные стереотипы, которые не имеют ничего общего с действительностью

25.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Стереотип №1: В интернете все любят кошек

Но статистика утверждает: собаки в интернете популярнее котов. По данным Google Трендов, в поисковых запросах так было всегда — по крайней мере последние 10 лет.

Стереотип №2: Люди старше 50 лет не пользуются интернетом

По данным аналитиков Gfk, в России за 2017 год вдвое больше людей 55+ стали пользоваться мобильной сетью. 70% женщин 50+ в России регулярно проводят время онлайн, и с каждым годом эта цифра растет. 

Взрослеет и аудитория Facebook. Люди старше 45 лет — единственная возрастная категория, которая увеличилась за последний год. Самый большой рост наблюдается среди пользователей 65+.

 

Стереотип №3: Только мамы заходят на сайты про детей

Статистика говорит обратное. Современные отцы охотно смотрят в интернете статьи и видео о воспитании. Они чаще матерей ищут ролики на родительские темы на YouTube, а 86% мужчин смотрят обзоры детских товаров, рецептов для детей и обучающий контент. Почти 40% отцов целенаправленно ищут экспертные советы о родительстве на профильных ресурсах. 24% устанавливают на смартфоны детские приложения. 

Стереотип №4: Женщин в интернете интересуют только красота, отношения и кулинария

Но статистика YouTube отмечает несколько трендов, которые давно не стоит ставить под вопрос:

  • Женщины активно интересуются бизнесом. Они стали смотреть вдвое больше видео о предпринимательстве. А время просмотра бизнес-роликов за год увеличилось втрое.
  • Женщины постоянно учатся. Они смотрят обучающие видео чаще, чем бьюти-обзоры. И смотрят их на 50% активнее мужчин.
  • Женщины занимаются саморазвитием. 67% мам продолжают смотреть видео о личных увлечениях после рождения ребенка.
  • Интересы женщин разнообразны. 30% аудитории геймерских видео — девушки.

Стереотип №5: Активнее всего мобильным интернетом пользуются в столице и городах-миллионниках

Компания «Вымпелком» провела исследование и выяснила, что почти половина всего мобильного трафика в России генерируется даже не крупными городами, а малыми населенными пунктами. На московских абонентов приходится только 11% годового трафика, на Санкт-Петербург — 4%, а 48% потребляют города с населением до ста тысяч человек.

Данные GfK говорят о том, что 16,4% жителей российских сёл пользуются интернетом исключительно на мобильных устройствах. Для Москвы этот показатель вдвое ниже. 

 

Полная статья: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/myths/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.