КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Планировать предновогодние кампании нужно как минимум с ноября. Вот на что стоит обратить внимание перед встречей 2019 года.
ЯНДЕКС
1. Динамические объявления с кешбэком с ноября стали доступны всем. Подробную инструкцию по их запуску можно найти в Справке Директа. По настройкам они во многом напоминают вышедшие чуть раньше смарт-баннеры, поэтому у тех, кто уже протестировал этот инструмент, они затруднений не вызовут. Если вы успеете запустить динамические объявления до 31 декабря, вы получите 10% кешбэк за первый месяц показов.
2. Товарная галерея на поиске. Это самостоятельное рекламное место, на аукционах не конкурирующее со спецразмещением и другими позициями. Кроме объявлений из фида, сюда попадают карточки товаров Яндекс.Маркета. Сейчас самое время еще раз проверить их наполнение и при необходимости обновить его к праздникам. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание: полнота названий, корректность прайс-листов, новогодние скидки, условия доставки, рейтинг товаров.
Для рекламы в Google вам понадобятся торговые кампании, настроенные через Google Merchant Center. Стоит убедиться в их готовности к «горячему» сезону и проверить наименования товаров (главный параметр оптимизации), промоакции, условия доставки.
Неочевидные ключевые слова
Эффективность ключевых слов меняется со временем, как и поведение пользователей в поиске, поэтому даже проверенные запросы приходится пересматривать, отсеивать и корректировать. В очередной раз оптимизируя семантику перед Новым годом, уделите внимание и менее очевидным запросам, на первый взгляд мало относящимся к вашим товарам. Найти их можно с помощью парсера поисковых подсказок: он покажет, что чаще всего ищут люди в Яндексе и Google по нужным вам словам прямо сейчас. Такой инструмент есть в системе автоматизации Click.ru. Запросы для анализа можно как ввести вручную, так и передать с помощью файла Excel. Поисковые подсказки могут навести вас на эффективные фразы, о которых вы даже не задумывались. Частотность найденных запросов можно проверить в Вордстате или Google Trends.
Что и кому покупают
Ознакомьтесь с исследованием Яндекса, отражающим ежегодную динамику спроса на разные категории товаров. Оно построено на данных о количестве кликов по объявлениям Директа за период с ноября по январь. Первые места по месяцам занимают «новогодние украшения оптом», «новогодние елки в розницу», «беговые лыжи». Другое исследование Яндека посвящено тем, для кого покупают подарки. Согласно его данным, большинство людей планирует купить подарки для 2-5 человек, большинство из которых – родители и родственники. Мужчины чаще дарят подарки вторым половинкам, а женщины – друзьям, при этом треть из них предпочитает приобрести подарок и для самих себя.
Бесплатная доставка
Если у вас есть возможность организовать бесплатную доставку хотя бы на предпраздничный период – это очень хорошая идея. Во-первых, в 2018 году почти все пользователи ожидают бесплатной доставки: привычка к мгновенному вознаграждению дает о себе знать. Во-вторых, она позволит вам привлечь больше покупателей, вспомнивших о подарках в последнюю минуту. Зная, что им не придется платить, чтобы получить товар вовремя, они с большей вероятностью совершат заказ именно у вас.
Новогодние каникулы – не время для отдыха
По данным Яндекса, с наступлением Нового года количество показов рекламы сокращается вдвое. Но спрос в начале января снижается всего на 15%, в то время как цена клика становится существенно меньше из-за спада конкуренции. Ваши потенциальные покупатели никуда не исчезают из интернета, зато найти их становится проще – этим преимуществом имеет смысл воспользоваться.
Автор: B2B Click
Полная статья: https://www.seonews.ru/blogs/b2b-click/kontekstnaya-reklama-i-novyy-god-2019-o-chem-ne-zabyt-v-preddverii-zimnikh-prazdnikov/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий