УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ ДЛЯ ЛЕНДИНГА
22.06.2018
- При создании заголовков отдавайте предпочтение активной форме глагола – в отличие от страдательного залога он позволяет создавать лаконичные образные выражения и рекламный текст.
- Цепляющие заголовки - лучший способ генерировать релевантный трафик. Удачным решением может стать заголовок-вопрос, использование большого количества слов-деталей. Формула притягательного заголовка выглядит так: Заголовок = Числительное + (Прилагательное) + Существительное + Определительное придаточное
- Не растекайтесь мыслью по древу – ваш текст должен быть простым, коротким и дельным. Лишние и не относящиеся к сути фразы заметно скажутся на вашем показателе конверсии. Но и слишком короткие тексты могут навредить вам. Копирайтинг — это постоянный поиск баланса: вам нужно донести до клиента определенное количество информации и при этом постараться быть кратким.
- Тестируйте свои рекламные тексты - даже если считаете, что написали идеальный материал. Никогда не останавливайтесь на первом удачном варианте. Постарайтесь усовершенствовать его и добиться лучших результатов.
- Всегда проверяйте и перепроверяйте свои тексты перед публикацией. Любая ошибка, даже простая опечатка, может отрицательно сказаться на вашем коэффициенте конверсии.
По материалам: blog.ladder.io
Нет отзывов
Добавить комментарий