Самые эффективные методы цифрового маркетинга. Исследование BCG
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Новое исследование Boston Consulting Group по заказу Google показало, что компании-лидеры в digital-маркетинге добиваются в 1,4 раза большего снижения расходов и в 2,5 раза большего повышения доходов, чем другие.
Цифровой маркетинг позволяет на 20% повысить доходы и на 30% снизить расходы, но его методы используют всего 2% компаний (!). В числе этих методов:
-
использование продвинутых технологий машинного обучения
-
сопоставление данных
-
анализ статистики и применение полученных выводов
Выяснилось, что всего за 4–6 недель тестов с использованием продвинутых data driven-технологий количество онлайн-транзакций может вырасти на 50%, рентабельность инвестиций — на 33%, а цена за конверсию — снизиться на 44%.
В целом технологии машинного обучения позволяют повысить показатели кампаний на 20%. Но крайне важным остается и человеческий фактор - корректировки, сделанные вручную, добавляют ещё 15%.
Высокоорганизованные компании благодаря data driven-маркетингу достигают в 1,5 раза большего снижения расходов и в 2,5 раза большего роста доходов, чем компании с недостаточно развитой организацией.
Полная статья: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/ad-solutions/programmatic/data-driven-marketing/
Нет отзывов
Добавить комментарий