Что такое здоровый образ жизни и как его понимают российские потребители. Свежее исследование

14.02.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Опрос проводился компанией MarketSense в Москве в январе — октябре 2018 года, всего было опрошено около 1300 респондентов в возрасте 18 — 55 лет.

 

Для подавляющего большинства опрошенных понятие «здоровый образ жизни» имеет положительную коннотацию, хотя каждый шестой признает, что следовать ему непросто («тяжелый труд»).

 

Что для вас ЗОЖ? ТОП-5 ответов:

Качество жизни – 70%

Энергия – 54%

Быть молодым/оставаться молодым – 54%

Активное долголетие – 50%

Современный стиль жизни – 45%

 

Что входит в ЗОЖ? ТОП-5 самых важных факторов:

Регулярные занятия – 73%

Отказ от вредных привычек – 72%

Употребление в пищу натуральных/органических продуктов – 62%

Медитативные дыхательные практики – 54%

Спать не менее 8 часов – 45%

 

Вот только доли тех, кто воплощает в жизнь свои убеждения раза в полтора меньше…

 

Практиковали ли вы что-то из перечисленного в последние 3 месяца?

Регулярные занятия – 53%

Медитативные дыхательные практики – 50%

Употребление в пищу натуральных/органических продуктов – 43%

Пить не менее 2 литров воды в день – 43%

Спать не менее 8 часов – 38%

В ходе опроса исследователи также выяснили отношение людей к разного рода гаджетам и приложениям, связанным с поддержанием здорового образа жизни. В тройку лидеров вошли «Шагомер» — о нем знают 86%, пользуются им 35%, 16% планируют приобрести его в будущем. На втором и третьем местах — трекер физической активности и умные часы, соответственно.

В топ-5 самых популярных ЗОЖ-приложений вошли в порядке убывания популярности «Яндекс.Здоровье», «Счетчик калорий», «Nike training club», «Дневник веса» и «Water Balance».

Автор: Дмитрий Фролов

Полная статья:https://www.sostav.ru/publication/bolshinstvo-rossiyan-polozhitelno-otnosyatsya-k-zozh-no-praktikuyut-ego-daleko-ne-vse-35604.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.