Как настроить лендинг, рекламу и колл-трекинг. Полезный опыт вентиляционной компании
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Совет первый: если нет грамотно настроенных целей, то, скорее всего, ваш рекламный бюджет сливается в трубу.
Совет второй: структура блоков лендинга должна постоянно напоминать посетителю, который просматривает сайт, что ему нужно оставить свой номер телефона или позвонить, чтобы мы оперативно решили все его проблемы.
Для длинных лендингов, как этот, навигационное (горизонтальное) меню обязательно должно преследовать посетителя по всему сайту, должно быть зафиксировано сверху сайта.
Также в этом самом меню посетителю должен постоянно мозолить глаза ваш номер телефона, желательно, чтобы он был кликабельным для мобильных устройств, это повышает юзабилити и вероятность того, что посетитель совершит звонок.
Совет третий: в текстах форм сайта (точках захвата) предлагайте посетителям не банальные вещи вроде консультации или рандомной скидки, а распишите для них более интересные, понятные и вкусные предложения, которые будут закрывать боль целевой аудитории.
Также посетители до момента отправки заявки должны понимать, что будет происходить, когда они оставят заявки.
Совет четвёртый: чтобы достичь максимальной конверсии вашего сайта, нужно ещё на этапе настройки контекстной рекламы разгруппировать ключевые слова и объявления, относящиеся к разным сегментам (в данном случае это были виды объектов) в отдельные рекламные кампании или группы объявлений.
Желательно нарисовать несколько уникальных фоновых картинок для главного экрана сайта, которые будут визуализировать определённые сегменты (виды объектов).
Совет пятый: чем более узкоспециализирован лендинг, тем больший интерес целевой аудитории будет к самому лендингу и к вашей компании, вероятность того, что вам позвонят или оставят заявку, значительно возрастает.
Совет шестой: с помощью систем аналитики легко определяются прибыльные и убыточные источники трафика, после чего можно избавиться от всего лишнего, что позволит вам сэкономить до 50% своего рекламного бюджета и вкладывать деньги только туда, откуда действительно приходят к вам клиенты.
Автор: Руслан Файзуллин
Нет отзывов
Добавить комментарий