Нужны ли сегодня PR-стратегии?
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
«Мы живем в эпоху плохих стратегий. Стратегий, которые кое-как создаются, рождаются на свет нежизнеспособными и — сюрприз-сюрприз! — не реализовываются. От этого страдает весь бизнес, но наиболее явно эти страдания заметны в маркетинговой и коммуникационной индустрии, а совсем особенно — в ее PR-сегменте».
«… Мы не делаем PR-стратегии. В сочетании с нашей PR-доктриной, нам достаточно того, что мы определяем ключевые коммуникационные темы, имеем отработанные приемы работы как с коммуникационными рисками и кризисными ситуациями, так и в рамках штатной, повседневной работы со СМИ. Сама наша PR-доктрина состоит ровно из дюжины вполне лаконичных пунктов.
1. Мы не участвуем в спецпроектах, придуманных СМИ. Мы сами придумываем спецпроекты и приземляем их в интересных нам СМИ.
2. Мы не боимся платить деньги СМИ. У них есть свои коммерческие задачи, а друзьям и партнерам надо помогать. Вот наш простой рецепт пресловутого медиахакинга.
3. У нас настоящий контентный «lean management». Нас всегда интересует вторая, третья и далее жизнь создаваемого для нас контента, мы всегда думаем, как еще может быть использован этот текст или видеофрагмент.
4. Наши коммуникации не должны быть фрагментированными. Мы всегда стараемся связывать между собой наши коммуникационные проекты, обеспечиваем преемственность, рассказываем истории, развивающиеся во времени.
5. Основатель и генеральный директор «Инвитро» Александр Островский — наша тяжелая артиллерия. Мы не размениваем его на мелочи. Обычно это три, максимум — четыре больших программных интервью в федеральных СМИ.
6. Мы активно интегрированы в профессиональное PR, медийное, маркетинговое сообщество. Это создает нам хорошие возможности, а нашим сотрудникам дает профессиональный рост, мотивацию и карьерные лифты в будущем.
7. Мы готовы к разным сценариям развития событий. У нас современный и хорошо отработанный антикризисный инструментарий, мы стремимся прогнозировать зоны потенциальных кризисов, проводим настоящие антикризисные учения и т. д.
8. Вселенная дает нам все. Мы ловим новости и рассматриваем новостной стрим как постоянный поток возможностей. Пресловутый «ньюсджекинг» для нас — повседневный инструмент работы
9. Мы находим и занимаем «стратегические поляны» — важные коммуникационные темы, в которых мы стремимся быть или самыми первыми, или самыми главными. Или то и другое вместе
10. У нас очень хорошо ухоженный «парадный холл». Мы стремимся сделать так, чтобы информацию о нас всегда было легко найти и она всегда была бы актуальной и полной на нашем сайте. Для современных медиа это как минимум хороший тон.
11. Мы верим в тотальные медиа. Наш сайт, наши соцсети, наш журнал, наши и чужие конференции, наши сотрудники, наши автомобили, каждый забор — для нас все является медиа.
12. Мы никогда и ничего не боимся. Наше PR-Бусидо гласит: вступая в бой, PR-самурай не боится смерти, потому что он давно уже мертв.
Практический результат жизни без PR-стратегии демонстрирует хорошую эффективность такого подхода. Основные медийные показатели в PR-зоне у нас выросли более чем в восемь раз…»
Автор: Антон Буланов, директор по маркетингу и коммуникациям «Инвитро»
Полная статья: https://adindex.ru/publication/opinion/pr/2018/12/24/230187.phtml
Нет отзывов
Добавить комментарий