Nielsen об эффективности рекламных каналов.

21.06.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Как выглядит эффективный маркетинг в 2019 году.

21.06.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Как сохранить эффективность «зрелого» аккаунта в Google Ads

06.06.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ: ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ НЕПРАВИЛЬНО

15.06.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Читать дальше

КАК ИЗМЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ С БЛОГЕРАМИ

17.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Читать дальше

Почему вы впустую тратите маркетинговый бюджет

03.04.2017
Новый день – новое модное словечко. Масса платформ и сервисов продвигают услуги по мониторингу социальных медиа, базы данных лидеров мнений или инструменты бизнес-аналитики. Все это, если верить обещаниям, откроет перед компаниями новые маркетинговые возможности и приведет новую аудиторию. Платформы привлекают идеальным на первый взгляд внутренним интерфейсом и видео, стартапы вот-вот лопнут по швам от количества улыбчивых менеджеров по продажам, а на странице с отзывами опять пишут, какие знаменитости пришли на церемонию по случаю запуска нового продукта.
Читать дальше

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

55

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.