Прозрачное ценообразование: как продавать вещи, указывая их себестоимость.

14.03.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

ТРИ В ОДНОМ. КАК ОБЪЕДИНЯТЬ ПРОДУКТЫ В НАБОР И ФОРМИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ЦЕНУ

22.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

ОСОБАЯ ЦЕНА. КАК СДЕЛАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ОБОЙТИСЬ БЕЗ ДИСКРИМИНАЦИИ

07.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ ПОКОЛЕНИЙ

Читать дальше

ЧИСТЫЙ ПРАЙС. ЦЕНОВЫЕ ФИШКИ NETFIX, КОТОРЫЕ МОЖНО ПЕРЕНЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ

30.03.2018

Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing

Читать дальше

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

29

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.