Как разработать ценовую стратегию с помощью кассовых чеков

07.11.2019

17-19 декабря 2019  V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции

Читать дальше

Что такое омниканальная контент-стратегия и как ее использовать

20.09.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Читать дальше

Маркетинговые измерения в мире, где нельзя отслеживать cookies

20.09.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Читать дальше

Пять стратегий брендинга для малого бизнеса

28.06.2019
Читать дальше

Нужны ли сегодня PR-стратегии?

10.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

КАК РАЗРАБОТАТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

20.12.2018

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

КАК МЕНЯЛИСЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 150 ЛЕТ

25.10.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

81

день до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.