Бренды-пираньи: как нишевые марки отнимают долю у крупных игроков

29.08.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Читать дальше

6 эффективных способов увеличения продаж с помощью соцсетей

29.08.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Читать дальше

Чего не стоит делать, работая с блогерами

22.08.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Читать дальше

Бизнес по подписке: актуальные модели в 2019 году

06.06.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Без булшита, бирюзы и прочей мишуры: как сеть магазинов Trader Joe’s продает на 20% больше конкурентов

23.05.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Почему таргетинг клиентов по возрасту больше не работает.

18.04.2019

23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска

Читать дальше

ЧТО ТАКОЕ «БАРЬЕР СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ» И КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

22.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

12.10.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Читать дальше

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ

12.10.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Читать дальше

КАК УЛУЧШИТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТОМ: РАЗБОР “ДОДО ПИЦЦА”

13.09.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Читать дальше

« 1 2 3 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

27

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.