КАК БОРОТЬСЯ С ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ЭКСТРЕМИЗМОМ. ОПЫТ КОМПАНИИ «ВКУСВИЛЛ»

29.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ВМЕСТО РОСКОШИ: КАК МЕНЯЮТСЯ ПРИОРИТЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

15.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

МЕЖДУ ИРОНИЕЙ ИСКРЕННОСТЬЮ. КАК МАРКЕТОЛОГАМ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ

15.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

КАК МЕНЯЮТСЯ ПРИВЫЧКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. СВЕЖЕЕ ИССЛЕДОВАНИЕ PWC

25.10.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

Как работает эмпирический маркетинг: 7 понятных советов

22.02.2017
Что делает историю хорошей? Быть может, счастливый конец. Или ценные жизненные уроки. Или веселые и неожиданные повороты сюжета. Но увлекательной и захватывающей историю делает опыт, который она описывает. История, которую хочется пересказать другим, отвечает на вопросы кто, что, где, когда и как. Это рассказ о том, что произошло.
Читать дальше

Видео: Тренды в потребительском поведении и маркетинге.

09.11.2016
Александр Новиков, Генеральный директор исследовательской компании "Радость понимания" на XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) рассказал о потребительском поведении и маркетинге или как использовать в продажах желание жить "лайтово".
Узнайте, какие сервисы ценятся сейчас и как развивается искусство жить.
Читать дальше

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

11лет
26290 участников

95

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.