Обратная связь: как искать и изучать отзывы клиентов

07.02.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

ЗЛОПАМЯТНЫЙ КЛИЕНТ. 7 ИСТОРИЙ, КОГДА ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ РАЗРУШИЛИ БИЗНЕС

04.10.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Читать дальше

8 СТРАТЕГИЙ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЗИТИВНЫХ ОТЗЫВОВ

07.09.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Читать дальше

КАК СТИМУЛИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ ОСТАВЛЯТЬ ДОСТОВЕРНЫЕ ОТЗЫВЫ В ИНТЕРНЕТЕ. ИССЛЕДОВАНИЕ

06.04.2018

Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing

Читать дальше

ПОЧЕМУ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ТАК ВАЖНА КЛЕНТАМ И ПОЛЕЗНА ДЛЯ БИЗНЕСА. ИССЛЕДОВАНИЕ TRIPADVISOR

09.03.2018
Читать дальше

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

27

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.