Как выжить за счет лояльных клиентов?

03.04.2020
Читать дальше

Nielsen о том, как бренду сохранить лояльность потребителей

04.10.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Читать дальше

Что такое pop-up магазины и как они увеличивают лояльность клиентов.

26.04.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

45 площадок, где можно найти сотрудников для маркетинговых задач

07.02.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

КАЗНЬ ЗА НЕЛОЯЛЬНОСТЬ. ПОЧЕМУ КОМПАНИЯМ НЕ СТОИТ ЗАТЫКАТЬ РОТ КЛИЕНТАМ

29.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

«АЭРОФЛОТ» ПРОТИВ ИЗВЕСТНОГО БЛОГЕРА. А ВЫ НАКАЗЫВАЕТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ ЗА НЕЛОЯЛЬНОСТЬ?

22.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ В СОЗДАНИИ И УПРАВЛЕНИИ ПРОГРАММОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ

15.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

КАК УЗНАТЬ, ЧТО О ВАС ДУМАЮТ КЛИЕНТЫ

24.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Читать дальше

ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ. ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ПРО ПОДСЧЕТ NPS

11.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Читать дальше

УРОКИ «МАГНИТА». К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПОТЕРЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

09.03.2018
Читать дальше

« 1 2 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.