Вспомнить лучшее: как вернуть клиентов с помощью опроса

28.06.2019
Читать дальше

СКИДКУ НЕ ДАМ, ИЛИ ТОНКИЕ НАСТРОЙКИ ЛОЯЛЬНОСТИ

28.12.2018

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

ЭПОХА CROCS. КАК УРОДЛИВЫЕ ТАПКИ СТАЛИ ОБУВЬЮ ДЛЯ МОДНИКОВ

22.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ВМЕСТО РОСКОШИ: КАК МЕНЯЮТСЯ ПРИОРИТЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

15.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

12.10.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Читать дальше

ЗЛОПАМЯТНЫЙ КЛИЕНТ. 7 ИСТОРИЙ, КОГДА ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ РАЗРУШИЛИ БИЗНЕС

04.10.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Читать дальше

ОСОБАЯ ЦЕНА. КАК СДЕЛАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ОБОЙТИСЬ БЕЗ ДИСКРИМИНАЦИИ

07.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ ПОКОЛЕНИЙ

Читать дальше

ЖАДИНЫ, ХИТРЮГИ И ВЫМОГАТЕЛИ. ЧТО ДЕЛАТЬ С ТАКИМИ КЛИЕНТАМИ?

15.06.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Читать дальше

ПОЧЕМУ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ТАК ВАЖНА КЛЕНТАМ И ПОЛЕЗНА ДЛЯ БИЗНЕСА. ИССЛЕДОВАНИЕ TRIPADVISOR

09.03.2018
Читать дальше

НЕ СТОЙ НАД ДУШОЙ. ПОЧЕМУ ПОКУПАТЕЛЯМ В МАГАЗИНЕ НУЖНО ОСТАВЛЯТЬ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО

16.02.2018
Читать дальше

« 1 2 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

56

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.