Самые выигрышные бизнес-модели для ритейла: исследование Bain.

21.06.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Как исследовать своего клиента. Опыт Райффайзенбанка.

14.06.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Как исследовать и управлять customer journey.

14.06.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Потребительские настроения в России. Свежее исследование GfK.

30.05.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Вам Telegram. Как изменилась аудитория одного из самых популярных российских мессенджеров.

17.05.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Y плюс Z: о чем брендам разговаривать с молодыми поколениями.

17.05.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Люди Z. Как покупает первое цифровое поколение.

17.05.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Пирог с роллами: что заказывают россияне в качестве готовой еды.

26.04.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Без гаджетов. Почему богатые уходят в офлайн.

12.04.2019

23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска

Читать дальше

Охота за промо, экономия времени, интерес к ЗОЖ. Свежее исследование GfK потребительских трендов в России.

12.04.2019

23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска

Читать дальше

« 1 2 3 4 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

86

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.