Как Азия влияет на глобальные изменения в мире больших брендов.

13.12.2019

17-19 декабря 2019  V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции

Читать дальше

10 лет Instagram: что нового ждать в 2020 году.

13.12.2019

17-19 декабря 2019  V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции

Читать дальше

УМНЫЕ И ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЕ. КАК МЕНЯЕТСЯ ДНК ПОКУПАТЕЛЕЙ

20.12.2018

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ NPS-ОПРОСА: ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

31.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Читать дальше

РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ – ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В 2018 ГОДУ

17.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Читать дальше

ЧТО ЯНДЕКС МЕНЯЕТ В РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКЕ И КАК НАМ ДАЛЬШЕ С ЭТИМ ЖИТЬ

02.03.2018
Читать дальше

ДВА ГОДА, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ FACEBOOK. ЖУРНАЛИСТЫ ИЗ WIRED СОБРАЛИ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ПЕРВЫХ РУК

16.02.2018
Читать дальше

РЕВОЛЮЦИЯ ЦУКЕРБЕРГА. ЧЕМ ОБЕРНУТСЯ ДЛЯ БИЗНЕСА РАДИКАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ В РАНЖИРОВАНИИ ЛЕНТЫ FACEBOOK

19.01.2018
Читать дальше

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

82

дня до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.