Главные тренды рекламной индустрии. Интервью с гендиректором Media Direction Group.

30.05.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Охота за промо, экономия времени, интерес к ЗОЖ. Свежее исследование GfK потребительских трендов в России.

12.04.2019

23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска

Читать дальше

Клиентский сервис: что сегодня делают компании, которые хотят быть на высоте.

04.04.2019

23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска

Читать дальше

10 креативных трендов для брендинга в 2019 году

14.02.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

Как преуспеть в digital. Интервью с директором по маркетингу Visa в России

07.02.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

Шесть трендов контекстной рекламы на 2019 год

31.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

Подписка, гибкий дизайн, конец гендерного разделения: тренды брендинга-2019

17.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

ВЗРОСЛЕЮЩИЕ МИЛЛЕНИАЛЫ: СВЕЖИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ

13.12.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

КАК НЕ ПОПАСТЬ В ЛОВУШКУ ТРЕНДА

13.09.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Читать дальше

ТРЕНДЫ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА 2018 ГОДА

24.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Читать дальше

« 1 2 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

1

день до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.