ПОГРУЖЕНИЕ В «ПОСТНАУКУ». РЕЦЕПТЫ ВЫЖИВАНИЯ НИШЕВЫХ МЕДИА

06.04.2018

Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing

Читать дальше

АУДИТОРИЯ БУДУЩЕГО. КАК РОССИЙСКИЕ ДЕТИ ПОТРЕБЛЯЮТ МЕДИА.

02.02.2018
Читать дальше

Как сделать хороший макет

16.03.2017
Я много перемещаюсь по городу и постоянно обращаю внимание на макеты. На щитах, стикерах, машинах, листовках. И крайне редко попадаются удачные. Идея хорошая - реализация так себе. Макет красивый, смысл неясен. Почему же так получается? Вроде уже с 90-х сменилось несколько поколений дизайнеров, уровень клиентов подрос, курсы и школы выпускают маркетологов и дизайнеров, а воз и ныне там.
Читать дальше

Видео: возможности социальной сети Одноклассники.

27.01.2017
На II Digital Marketing Week (12-16 декабря 2016) Семён Боярский, Менеджер по развитию бизнеса, Одноклассники рассказал про возможности социальной сети Одноклассники. Что нового появилось в последнее время, какие инструменты могут быть вам полезны и чем может удивить социальная сеть?
Читать дальше

Видео: Передовые инструменты рекламы и огромный объем аудитории Facebook&Instagram.

11.01.2017
На II Digital Marketing Week (12-16 декабря 2016) Айрана Монгуш Менеджер по продукту, AItarget (официальный представитель Facebook и Instagram в России) рассказала про возможности продвижения в Facebook и Instagram.
Решения Facebook&Instagram для улучшения ситуации на каждом этапе воронки продаж в зависимости от задач клиента. Цели кампании, каналы продвижения, результаты и влияние инструментов Facebook на аудиторию соцсети.
Читать дальше

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

25

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.