Потребительские мегатренды: нас ждет тотальный ЗОЖ, новый «премиум» и «цифровой детокс»

22.11.2019

17-19 декабря 2019  V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции

Читать дальше

Эффект ЗОЖ: как потребительские тренды влияют на производство продуктов питания.

25.10.2019

17-19 декабря 2019  V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции

Читать дальше

Про ЗОЖ с бургером: исследование пищевых привычек поколения Z

11.10.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Читать дальше

Как выглядит ниша здоровых продуктов. Исследование Nielsen

29.08.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Читать дальше

Что такое здоровый образ жизни и как его понимают российские потребители. Свежее исследование

14.02.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

49

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.