За чем следить в 2017
13.03.2017
Искусственный интеллект и автоматизация – ключевые маркетинговые тренды
Все больше людей пользуются мобильными устройствами, виртуальной реальностью и голосовым поиском. Ландшафт, в котором люди ищут и потребляют информацию, меняется, и маркетологи должны адаптироваться к этим переменам, чтобы опережать конкурентов.
В этой статье мы рассмотрим пять основных тенденцией, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых стратегий в 2017 году. Начнем с чат-ботов, наиболее масштабного и противоречивого тренда в маркетинге.
Все больше людей пользуются мобильными устройствами, виртуальной реальностью и голосовым поиском. Ландшафт, в котором люди ищут и потребляют информацию, меняется, и маркетологи должны адаптироваться к этим переменам, чтобы опережать конкурентов.
В этой статье мы рассмотрим пять основных тенденцией, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых стратегий в 2017 году. Начнем с чат-ботов, наиболее масштабного и противоречивого тренда в маркетинге.
Искусственный интеллект: нужные термины для маркетологов
06.02.2017
Да здравствуют чаты. Я вот совсем не тоскую по проводным телефонам и не мечтаю снова звонить в службу поддержки по номеру 8-800. И, тем не менее, чаты - загадочная штука. Когда пишешь менеджеру по продажам в мессенджер Facebook, что хочешь поменять адрес доставки, невольно задаешься вопросом, а человек ли тебе отвечает. Или этот услужливый и быстрый агент поддержки на самом деле робот под прикрытием?
«
1
»