Способен ли ваш бренд на мгновенный эффект?
25.10.2016
У вас есть всего пять секунд, чтобы произвести желаемый эффект на потребителей с помощью маркетинговых коммуникаций. Не успеете, и люди просто выкинут вас из головы. Это правило было выведено в результате исследования компании Pitney Bowes, посвященного поведению потребителей и их отношению к традиционному и digital маркетингу.
4 ошибки в селебрити-маркетинге
03.10.2016
Действительно ли селебрити-маркетинг эффективен и всегда ли он работает в вашу пользу? Разбираемся в вопросе.
Промоакции: когда 1+1=3!
20.09.2016
По моей оценке сегодня в супермаркетах как минимум 30% всей продукции, в упаковке и без, продаётся по акции, и касается она в основном цены. Не одна книга была написана об эффективности промоакций. Поэтому я не буду слишком углубляться в эту тему, а лишь процитирую в качестве вступления неизвестно кому принадлежащую фразу: “Если предлагать больше ожидаемого, покупатель всегда будет возвращаться”. Это определенная щедрость, а это слово я не часто слышу, работая с компаниями на рынке товаров повседневного спроса.
«
1
»