КАК ПРОВЕСТИ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В ИНТЕРНЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО

15.06.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Читать дальше

Способен ли ваш бренд на мгновенный эффект?

25.10.2016
У вас есть всего пять секунд, чтобы произвести желаемый эффект на потребителей с помощью маркетинговых коммуникаций. Не успеете, и люди просто выкинут вас из головы. Это правило было выведено в результате исследования компании Pitney Bowes, посвященного поведению потребителей и их отношению к традиционному и digital маркетингу.
Читать дальше

4 ошибки в селебрити-маркетинге

03.10.2016
Действительно ли селебрити-маркетинг эффективен и всегда ли он работает в вашу пользу? Разбираемся в вопросе.
Читать дальше

Промоакции: когда 1+1=3!

20.09.2016
По моей оценке сегодня в супермаркетах как минимум 30% всей продукции, в упаковке и без, продаётся по акции, и касается она в основном цены. Не одна книга была написана об эффективности промоакций. Поэтому я не буду слишком углубляться в эту тему, а лишь процитирую в качестве вступления неизвестно кому принадлежащую фразу: “Если предлагать больше ожидаемого, покупатель всегда будет возвращаться”. Это определенная щедрость, а это слово я не часто слышу, работая с компаниями на рынке товаров повседневного спроса.
Читать дальше

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.