Как запустить сезонный продукт. Кейс «Додо Пиццы»

06.06.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Шринкфляция: зачем компании уменьшают объем фасованных продуктов

31.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

Зачем продукту нужна легенда

25.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИНТЕРВЬЮ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ПРОДУКТА И КАК ИХ ПРАВИЛЬНО ПРОВОДИТЬ

30.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Читать дальше

ПРО ЛИДЫ И МАГНИТЫ. ЧТО И КАК ДАРИТЬ КЛИЕНТУ В ОБМЕН НА ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ

13.04.2018

Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing

Читать дальше

Видео: Передовые инструменты рекламы и огромный объем аудитории Facebook&Instagram.

11.01.2017
На II Digital Marketing Week (12-16 декабря 2016) Айрана Монгуш Менеджер по продукту, AItarget (официальный представитель Facebook и Instagram в России) рассказала про возможности продвижения в Facebook и Instagram.
Решения Facebook&Instagram для улучшения ситуации на каждом этапе воронки продаж в зависимости от задач клиента. Цели кампании, каналы продвижения, результаты и влияние инструментов Facebook на аудиторию соцсети.
Читать дальше

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.