Индекс NPS: как использовать более эффективно?

22.11.2019

17-19 декабря 2019  V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции

Читать дальше

Как отзывы влияют на мнение потребителя. Исследование.

14.11.2019

17-19 декабря 2019  V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции

Читать дальше

Средненький уровень. Как нейтральные отзывы влияют на продажи

27.09.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Читать дальше

Обратная связь: как искать и изучать отзывы клиентов

07.02.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

ЗЛОПАМЯТНЫЙ КЛИЕНТ. 7 ИСТОРИЙ, КОГДА ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ РАЗРУШИЛИ БИЗНЕС

04.10.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Читать дальше

8 СТРАТЕГИЙ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЗИТИВНЫХ ОТЗЫВОВ

07.09.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Читать дальше

КАК СТИМУЛИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ ОСТАВЛЯТЬ ДОСТОВЕРНЫЕ ОТЗЫВЫ В ИНТЕРНЕТЕ. ИССЛЕДОВАНИЕ

06.04.2018

Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing

Читать дальше

ПОЧЕМУ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ТАК ВАЖНА КЛЕНТАМ И ПОЛЕЗНА ДЛЯ БИЗНЕСА. ИССЛЕДОВАНИЕ TRIPADVISOR

09.03.2018
Читать дальше

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.