Как автоматизация и машинное обучение меняют принципы маркетинга.

21.03.2019

23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска

Читать дальше

ЧТО ТАКОЕ ВОРОНКА ПРОДАЖ И КАК ЕЕ ПОСТРОИТЬ

22.06.2018
Читать дальше

ПОЧЕМУ ВОРОНКА ПРОДАЖ НЕ ВСЕГДА РАБОТАЕТ?

09.02.2018
Читать дальше

Совет инсайдера: big data, персонализация и автоматизация в маркетинге

23.01.2017
Большие данные – это не просто ответы на конкретные вопросы и задачи, стоящие перед брендом. Они также могут быть источником творчества. Об этом в своем выступлении на IQ-конференции журнала Ad Age говорил директор направления глобальных данных рекламного агентства TBWA Бейкер Лэмберт. Он провел одну из трех сессий «Совет инсайдера» для опытных маркетологов, которым нужны новые способы сбора данных, персонализации и автоматизации.
Читать дальше

Большие данные и микро-моменты: сейчас или никогда

20.10.2016
Можно ли считать микро моменты новым трендом? Выход на клиентов в правильный момент, кажется, уже стал реальностью.
Читать дальше

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.