Зачем бренду мониторить СМИ и нужно ли это в эпоху соцсетей

07.02.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

ДОЛЖЕН ЛИ PR ПРОДАВАТЬ? МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

29.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММЕРЦИЯ, ПОЖЕРТВОВАНИЯ И КЛУБЫ. КАК СМИ ИЩУТ НОВУЮ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

15.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

КАК БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ПРО РЕКЛАМУ ВЫЖИЛ В ВЕК ОНЛАЙН-ТЕХНОЛОГИЙ

30.03.2018

Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing

Читать дальше

Как улучшить охват СМИ: 5 советов от 1300 журналистов

26.02.2017
СМИ нужны материалы для публикаций, а маркетологам нужно где-то размещать контент. Казалось бы, идеальная почва для взаимовыгодных отношений. Но, к сожалению, не все так просто. Журналисты привыкли воспринимать маркетологов и пиарщиков как манипуляторов, которые не умеют общаться со СМИ и создают контент, только чтобы продать продукт или услугу.
Читать дальше

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.