Вирусная атака: как работают digital-флешмобы, организованные вокруг брендов

06.06.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

В эпоху социальных сетей и мессенджеров бренды по всему миру мечтают об успешных вирусных кампаниях. В этой статье мы собрали несколько успешных кейсов, охвативших своими флешмобами сотни тысяч и даже миллионы пользователей.

Копейский рабочий: Звездная газета

В 2019 году случился новый всплеск популярного флешмоба с челябинским изданием «Копейский рабочий». Уже 8 лет с российской провинциальной газетой в руках фотографируются голливудские знаменитости: Джонни Депп, Брюс Уиллис, Анжелина Джоли, Леонардо ДиКаприо, Том Хэнкс, Стивен Спилберг, Ричард Гир, Джастин Тимберлейк, Эмма Уотсон и другие. Некоторые успели сняться дважды в разные годы: например, Николь Кидман, Пенелопа Крус и Дензел Вашингтон.

По официальной версии, запустила проект бывшая жительница Копейска, эмигрировавшая из России в США и вышедшая замуж за продюсера Джека Тьюксберри.

Fortnite: Танцы миллионов

Популярность игры Fortnite вышла далеко за пределы геймерского сообщества. Один из факторов — масштаб танцевального флешмоба, запущенного в интернете на основе игры. В своих роликах пользователи повторяют в реальной жизни победные танцы персонажей «королевской битвы».

20 топовых роликов на YouTube по запросу Fortnite Dance собрали больше 660 миллионов просмотров.

В ноябре 2018 года Samsung использовал в рекламе своего смартфона этот танцевальный тренд и получил 8,4 миллиона просмотров на YouTube:

Dove: Гимн феминизму

Косметический бренд Dove в своем исследовании выяснил: 70% женщин считают, что их типажи никак не представлены в рекламных образах. Поэтому компания запустила флешмоб #ShowUs (в России — #ПокажитеНас), чтобы разрушить стереотипное представление о красоте.

Стартовал проект с 5000 профессиональных фотографий самых разных реальных женщин и небинарных персон, снятых без фильтров и обработки. Их все выложили в фотобанк Getty Images для свободного использования в СМИ.

Кейс вызвал масштабную поддержку пользователей в социальных сетях. Под официальным хэштегом флешмоба пользователи Instagram выложили больше 730 тысяч фотографий.

Coca-Cola: Строки из песен

Coca-Cola стала одним из первых брендов, запустивших флешмоб в приложении TikTok. Чтобы принять участие в этой волне многолетнего #ShareaCoke челленджа, пользователи соцсети сняли 900 тысяч видеороликов с фирменными бутылками из лимитированной серии.

Для челленджа в TikTok Coca-Cola разместила на своих этикетках строчки из популярных песен вместо привычных имен. Пользователи выбирали бутылки с любимыми хитами и снимали с ними ролики, которые набрали в сумме больше 200 миллионов просмотров.

Guess: Переодевания под музыку

В сентябре 2018 года бренд одежды Guess также запустил челлендж #inmydenim в соцсети TikTok. Пользователи и популярные блогеры размещали видео, стараясь как можно смешнее и креативнее обыграть смену старой одежды на новую.

Суммарно пользовательские ролики охватили больше 34 миллионов пользователей.

Splat: Челлендж зубной феи

Российский производитель зубной пасты Splat запустил в интернете социальный флешмоб, который охватил более 50 миллионов человек.

Пользователи выкладывали фотографии и видео чистки зубов с хэштегом #чищузубыпомогаю. За каждый такой пост компания перечисляла по 10 рублей в фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями.

Флешмоб бесплатно поддержали в соцсетях более 70 актеров, музыкантов, спортсменов и блогеров, а Константин Хабенский почистил зубы в прямом эфире телешоу «Вечерний Ургант».

Хэштег челленджа несколько раз попадал в топ социальной сети «ВКонтакте», а продажи зубных щеток Splat за три месяца активности выросли на 80% по сравнению с предыдущим годом.

Сбербанк: Повод для единства

В честь Дня России Сбербанк запустил общенациональный флешмоб, охватив больше 35 миллионов пользователей всего за 5 дней. Участники снимали короткие видео о том, что объединяет их с другими жителями страны, и выкладывали истории в соцсетях.

Ролики с хэштегом разместили больше 300 тысяч пользователей. Среди известных людей флешмоб поддержал пианист Денис Мацуев, а среди учебных заведений и компаний — МГУ и Аэрофлот.

 

Полная версия: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/flashmobs/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.