Unilever упраздняет должность директора по маркетингу. Кто следующий?

04.04.2019

23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска

Unilever, один из крупнейших рекламодателей в мире, рассматривает возможность упразднить должность директора по маркетингу после ухода в отставку Кита Уида (Keith Weed), который на данный момент занимает эту позицию. Об этом пишет The Drum со ссылкой на несколько источников.

Собеседники издания говорят, что компания не собирается искать замену нынешнему руководителю отдела маркетинга. Вместо этого его реструктурируют. Уид проработал в Unilever 25 лет. Должность директора по маркетингу он занимает с 2009 г. За время работы он активно выступал за очистку непрозрачных методов работы с цифровыми медиа, сократил список агентств, с которыми сотрудничает Unilever, и перенес часть закупок инхауз, за счет чего компания смогла сэкономить 500 млн евро в прошлом году. За прошлый год Unilever сократил свои расходы на бренд и маркетинг (BMI) на 5,3% — до 7,1 млрд евро.


Автор: Виктор Загоренко

Полная статья: https://adindex.ru/news/marketing/2019/04/2/271050.phtml

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.