Как брендам работать с детьми-блогерами.

14.03.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Бренды заключают выгодные рекламные контракты с детьми на YouTube и в Instagram. Возникает закономерный вопрос: могут ли юные фолловеры быть объектами такого маркетинга?


Самия стала инфлюенсером до того, как начала говорить. Ее родители, Адам и ЛаТойя Али, – сами блогеры. Они стали готовить Самию к «жизни» на YouTube и в Instagram еще во время беременности миссис Али. Видео рождения Самии залито на YouTube, поэтому можно сказать, что она родилась в соцсетях. Сейчас Самии четыре года, и у нее уже 143 тыс. фолловеров в Instagram и 203 тыс. подписчиков на YouTube.

Добро пожаловать в мир кидинфлюенсеров. Сначала бренды пошли к блогерам – крупным и не очень – за их аудиторией и авторитетом. Потом в профайлах блогеров стали появляться их дети.

У Кайлера Фишера, отца двухлетних близнецов, больше 2 млн фолловеров в Instagram. Пост в аккаунте девочек стоит районе $10-20 тыс.

Развитие такого типа рекламы вызвало закономерные вопросы: добровольна ли она?

Андреа Фэвилл, пресс-секретарь YouTube, говорит, что сервис не разрешает никому младше тринадцати иметь или создавать аккаунты и что сайт тесно работает с экспертами и некоммерческими организациями, чтобы защитить семьи. Одновременно YouTube подвергся критике из-за того, что в прошлом месяце педофилы оставляли непристойные комментарии под невинными видео с детьми. После этого компания приостановила возможность комментировать большинство видео с несовершеннолетними.

Бренды хотят сотрудничать с детьми по тем же причинам, что и со взрослыми: количество фолловеров, посты, которые выглядят как совет от друга. Но адвокаты говорят, что все это может дезориенировать детей, которые не до конца понимают, что такое реклама.

Полная статья: https://performance360.ru/kids_bloggers/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

32

дня до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.