Как прямой маркетинг становится цифровым
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
По данным отчета Avon за 2017 год, 95% всех заказов происходят онлайн, 40% заказов – с мобильных телефонов. Но адаптация к новым реалиям у гигантов индустрии прямых продаж проходит сложно.
Оборот лидера рынка — Amway за последние несколько лет уменьшился на несколько миллиардов. У второго лидера — Avon дела обстоят не сильно лучше.
Пытаясь перестроиться, сделать digital-трансформацию, компании прямых продаж зачастую пытаются просто перенести в digital свои «бумажные» маркетинговые инструменты. Результаты не бодрые. Avon с большой помпой запустила электронную версию своего каталога — Avon Brochure. Но рейтинг этого приложения в App Store всего 1.4 (US Store). Oriflame запустила 7 приложений для поддержки прямых продаж типа «Make Up Showroom от Oriflame» и Oriflame SkinExpert. Но на самом сайте компании нет ни намека о наличии таких приложений и предложения их скачать. В AppStore их оценки также невысоки (3,3-3,4), а сами пользователи в отзывах пишут о большом количестве проблем.
На фоне зарубежных MLM-компаний интересно посмотреть, как чувствует себя российская – Faberlic. В 2018-м году компания усилила свои позиции в рейтинге 500 крупнейших компаний России: поднялась с 443 места на 384-е. Faberlic демонстрирует стабильный рост: также выросла и прибыль, ее годовая динамика составила 30%.
В августе 2018-го года стало известно, что Faberlic запускает проект по цифровой трансформации на базе облачных решений. Основная цель кампании – стать ближе к покупателям за счет персонализированного подхода, автоматизации маркетинговых и sales-процессов. Так компания рассчитывает увеличить выручку во всех странах своего присутствия в три раза, правда, за какой срок, не уточняется.
Автор: Galina Sakharevich
Полная статья: https://vc.ru/trade/57845-kak-razvivaetsya-setevoy-marketing-kogda-vse-prodayut-v-digital
Нет отзывов
Добавить комментарий