Как разбудить спящих подписчиков
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Чаще всего по признаку активности выделяют две основные группы подписчиков: активные и неактивные (спящие) подписчики. Звучит логично, но такая классификация не учитывает людей, которых не получится записать ни в одну из групп.
Представим себе пользователя, который купил что-нибудь у вас на сайте месяц назад. Он подписался на ваши новости и некоторое время смотрел рассылки, но перестал это делать, например, две недели назад. Активным такое поведение назвать сложно, но и записывать этого пользователя в спящих подписчиков тоже рановато: возможно, он уехал в отпуск или был сильно занят на работе.
Для удобства назовём третью группу «сонные». Они «балансируют» на грани сна, но ещё могут быстро проснуться. Нам же нужно подобрать нужный момент и способ, чтобы человек подумал: «Ого, я же на них подписан. Надо посмотреть, что присылали».
Для этого нужно сделать всего два шага: вычислить время «засыпания» подписчика, а потом вернуть его интерес. И тем самым предотвратить переход к состоянию спящего подписчика.
И здесь нам пригодится CLT-анализ. СLT (Customer Life Time) — время жизни подписчика. В результате CLT-анализа мы получаем представление о том, когда люди начинают «засыпать». Это момент, когда активность пользователей становится ниже, чем обычно, но ещё не спала окончательно.
После того, как вы поняли, КОГДА отправлять, нужно понять, ЧТО отправлять. Это зависит от бизнеса. Скидка — всегда лучший стимул. Но скидку я бы оставил для более трудной аудитории — спящих подписчиков. Чтобы разбудить «засыпающего» пользователя, можно просто мягко напомнить о себе, рассказать о новых функциях или поделиться хорошими новостями: рассказать о новинках и новостях компании, узнать, понравился ли купленный товар или услуга, напомнить о бонусах.
Автор: Александр Тимашев
Полная статья: https://emailmatrix.ru/blog/inactive-lists/
Нет отзывов
Добавить комментарий