Дизайн-мышление: как проникнуть в эмоциональный опыт клиента
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
В наше время люди постоянно испытывают тревогу, стресс, страх. Бренды с высоким эмоциональным интеллектом – это сила. Они помогают сориентироваться в быстро меняющемся мире и облегчить тревогу. Эмоциональный интеллект – это способность осознавать, понимать и выражать эмоции, а также устанавливать отношения на основе эмпатии.
Традиционный подход к созданию бренда начинается изнутри с описания сути и ценностей бренда. ЭИ-бренды действуют иначе, начиная с эмпатии к потребителю, попытки осознать его боли.
Пример: сеть фитнес-студий SoulCycle – вместо обычной тренировки на велотренажерах она предложила своим клиентам вело-кардио-вечеринку единомышленников. Бизнес вырос с 1 студии в Нью-Йорке до сети по всей Америке.
Дизайн-мышление смещает фокус с бренда и направляет его на потребителя и его базовые потребности. Это методология ориентирована на решение проблем. Такой подход чрезвычайно полезен для решения неопределенных или вообще не изученных задач. Дизайн-мышление позволяет:
- понять наше окружение и пользователей, на которых оно влияет;
- найти паттерны в разнородной информации;
- задавать верные вопросы;
- создавать прототипы, тестировать, быстро проваливаться и быстро учиться.
Дизайн-мышление начинается с правильных вопросов, позволяющих выйти за пределы проблемы. Например: вместо того, чтобы спросить «Как поднять осведомленность людей о трудностях родителей, чей ребенок болен синдромом Дауна?», нужно задать вопрос: «Как сделать так, чтобы дети получили положительный опыт?».
Deloitte, IBM, Accenture и PwC встряхнули рекламную индустрию. Традиционная реклама больше не может решить проблемы большого бизнеса. Консультанты, которые специализируются на клиентском опыте, добавляют креативные сервисы и контент-маркетинг в свои услуги. «Я не вижу конкурентов в WPP и Omnicom. Я вижу их в консультациях», – говорит генеральный директор Leo Burnett North America Эндрю Свинанд.
Перевод: Дарьи Михалевой
Полная статья: https://performance360.ru/ei_brands/
Нет отзывов
Добавить комментарий