Дизайн-мышление: как проникнуть в эмоциональный опыт клиента

31.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

В наше время люди постоянно испытывают тревогу, стресс, страх. Бренды с высоким эмоциональным интеллектом – это сила. Они помогают сориентироваться в быстро меняющемся мире и облегчить тревогу. Эмоциональный интеллект – это способность осознавать, понимать и выражать эмоции, а также устанавливать отношения на основе эмпатии.

Традиционный подход к созданию бренда начинается изнутри с описания сути и ценностей бренда. ЭИ-бренды действуют иначе, начиная с эмпатии к потребителю, попытки осознать его боли.

Пример: сеть фитнес-студий  SoulCycle – вместо обычной тренировки на велотренажерах она предложила своим клиентам вело-кардио-вечеринку единомышленников. Бизнес вырос с 1 студии в Нью-Йорке до сети по всей Америке.

Дизайн-мышление смещает фокус с бренда и направляет его на потребителя и его базовые потребности. Это методология ориентирована на решение проблем. Такой подход чрезвычайно полезен для решения неопределенных или вообще не изученных задач. Дизайн-мышление позволяет:

  • понять наше окружение и пользователей, на которых оно влияет;
  • найти паттерны в разнородной информации;
  • задавать верные вопросы;
  • создавать прототипы, тестировать, быстро проваливаться и быстро учиться.

Дизайн-мышление начинается с правильных вопросов, позволяющих выйти за пределы проблемы. Например: вместо того, чтобы спросить «Как поднять осведомленность людей о трудностях родителей, чей ребенок болен синдромом Дауна?», нужно задать вопрос: «Как сделать так, чтобы дети получили положительный опыт?».

Deloitte, IBM, Accenture и PwC встряхнули рекламную индустрию. Традиционная реклама больше не может решить проблемы большого бизнеса. Консультанты, которые специализируются на клиентском опыте, добавляют креативные сервисы и контент-маркетинг в свои услуги. «Я не вижу конкурентов в WPP и Omnicom. Я вижу их в консультациях», – говорит генеральный директор Leo Burnett North America Эндрю Свинанд.

Перевод: Дарьи Михалевой

Полная статья:  https://performance360.ru/ei_brands/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.