МАРКЕТИНГОВЫЕ УРОКИ ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

29.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Черной пятницы больше нет. Теперь есть Черный ноябрь – распродажи по всему миру начинаются все раньше, а заканчиваются все позже. Все больше людей предпочитают совершать покупки не выходя из дома. Если в 2008 году сумма покупок в онлайне в США составила $534 млн, то в 2017 – $2, 36 млрд. По прогнозам, в 2018 году эта сумма превысит $5 млрд. На фоне борьбы за покупателя выделяются те, кто скидок не предлагает – вполне себе PR и маркетинговая стратегия. И социальная позиция – некоторые компании заявляют, что отдают всю прибыль, полученную в Черную пятницу, на благие дела. А, например, американская компания REI, продающая товары для туризма и активного отдыха, в Черную пятницу 2016 года закрыла все 149 своих магазинов, остановила продажи на сайте и отправила более 12 тысяч сотрудников гулять в рамках кампании #OptOutside, запущенной еще в 2015,– прогулки на свежем воздухе лучше давки в очередях. К акции REI присоединилось более 500 организаций.

Традиция Черной пятницы в России гораздо моложе. Изначально заявлять о больших скидках начали онлайн магазины, затем подтянулся и оффлайновый ритейл. Правила у всех магазинов разные: одни просто объявляют скидку на все, другие предлагают купоны и промо-коды, кто-то привлекает покупателей бесплатной доставкой или обещает подарки.

В 2018 году, по прогнозам, средние скидки в магазинах Рунета составят 58%, а средний покупатель потратит в них $136. Как утверждают аналитики, в большой распродаже может участвовать до половины россиян, причем 17% отправятся за покупками в торговые центры, 57% будут делать покупки и онлайн, и офлайн, а 26% – только заказывать в интернете. Некоторые компании не просто предлагают скидки, а заманивают клиентов акциями и конкурсами – и развлечение, и рост продаж. Стихийную Черную пятницу устраивают даже продавцы товаров на Avito – в прошлом году за неделю с 17 по 23 ноября удвоилось количество объявлений, в которых упоминалась Черная пятница, и возросло число соответствующих запросов.

Полная статья: https://performance360.ru/blackfriday/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.