КАК РАБОТАЕТ ДОПОЛНЕННАЯ И ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В РЕКЛАМЕ

15.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Augmented Reality (AR) и Virtual Reality (VR) с 2016 года, согласно Gartner, входят в топ-10 ключевых технологий мира. Благодаря AR и VR граница между физическим и виртуальным разрушается, и мы переживаем чужой опыт как собственный. Какие возможности эти технологии дают рекламе?

Про использование AR прямо в браузере говорят давно. Благодаря этому на большом количестве сайтов может появиться новый тип контента  помимо привычного текста, фото, видео — еще и AR. Например, вы покупаете диван. Кликнули на специальный значок – и вот, диван в виде 3D-модели уже в реальном пространстве. Его можно переместить, покрутить, рассмотреть поближе. Летом Apple представили ArKit2 (обновленный пакет AR-инструментов для разработчиков), там появилась функция Quick Look. Тогда же в бета-версии стала доступна и iOS12. И сейчас эта опция есть во всех iPhone, обновившихся до этой версии. Если к концу года все пользователи iPhone обновят операционные системы, тогда AR в браузере будет у 20% пользователей. Браузер Android пока все еще находится в бета-версии.

В случае с телевидением можно выделить несколько интересных направлений. Во-первых, телевидение получает возможность работать с новым, более иммерсивным контентом, мы можем становиться соучастниками событий. Уже сейчас это используют в спецпроектах, правда, в основном на площадках телеканалов в интернете. Есть примеры и того, как может использоваться технология в эфирном вещании (собственно, на телевизорах). AR может менять наполнение студий, в этом случае можно выстраивать взаимодействие с цифровыми объектами. И это может стать новым вариантом Product Placement.

Печатные издания начали экспериментировать с AR одними из первых. Каждая страница печатного издания при желании может быть диджитальной. Нанести AR-маркер на бумагу – самый простой и надежный способ. Любой объект в журнале легко может стать ссылкой, а сам физический журнал – использовать все доступные интернету форматы контента. AR позволяет сделать любую упаковку диджитальной. Теперь мы можем дополнить информацию о своем продукте чем угодно – видео, анимированным персонажем, игрой. Пользователю достаточно, скачав приложение, навести телефон на коробку, и готово.

Все, что есть в городском пространстве, теперь может стать цифровым носителем. И это открывает невероятные перспективы. К дню города в Москве в этом году Яндекс, например, запустил промоакцию сервиса «Карты». В разных точках города можно было найти виртуальных персонажей: Неваляшка возле Центрального детского магазина, гигантская мороженка возле Парка Горького.

AR и VR позволяют пересмотреть подход к физическим торговым площадям. Теперь нам необязательно арендовать сотни квадратных метров под десятки диванов или автомобилей. Мы можем ввести новый формат – маленькие точки чуть ли не в каждом торговом центре. Пара настоящих образцов, грамотные продавцы, а все остальное – цифровое и игровое.

Рекламных кейсов с VR и особенно с AR становится все больше. Знание нюансов позволяет научиться эти технологии использовать. Правда, не отменяет потребности в ярком креативе.

Автор: Екатерина Дегай, директор Formika Lab

Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/ar-vr-v-reklame-kak-ispolzovat-novyj-opyt-v-kommunikatsii-s-potrebitelem-34312.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.