ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ИЛИ КАК НАПИСАТЬ ЦЕПОЧКУ РАБОТАЮЩИХ ПРИВЕТСТВЕННЫХ ПИСЕМ
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
Приветственные письма отправляются подписчику автоматически сразу после подписки/регистрации, их цель – превратить подписчика в покупателя или читателя рассылки, узнать больше о нем и его предпочтениях, ответить на наиболее популярные вопросы, рассказать о конкурентных преимуществах.
Согласно статистике, открываемость и кликабельность приветственных писем примерно в 2,5 раза выше, чем у маркетинговых писем. А выручка – в 6 раз выше.
Чтобы приветственные письма выполняли свои задачи, в welcome-цепочке можно и нужно:
- подтвердить факт подписки и поблагодарить за подписку,
- рассказать, как можно изменить параметры подписки,
- вручить подарок за подписку,
- попросить добавить адрес в адресную книгу (для доставки во «Входящие»),
- познакомить с сайтом и компанией (командой),
- ответить на возможные возражения,
- познакомить с автором рассылок, если он есть,
- рассказать о конкурентных преимуществах,
- показать примеры работ, отзывы клиентов,
- попросить рекомендации,
- пригласить в социальные сети,
- пригласить в партнерскую программу,
- вовлечь в интерактив.
Серия из welcome-писем должна быть немного длиннее цикла сделки. Интернет-магазины чаще всего отправляют короткие welcome-цепочки из 2-3 писем, но компенсируют это большим количеством регулярных рассылок. Если же времени писать регулярные рассылки нет, то лучше настроить длинную welcome-цепочку.
6 советов для оптимизации велкам-писем:
- Не затягивать с отправкой. Отправьте первое приветственное письмо в течение пары минут после того, как подписчик оставил свой e-mail. Второе лучше всего отправить на следующий день, а последующие – с перерывом в 2-3 дня.
- Использовать фирменный стиль. Если вы отправляете письма в формате «Подписка подтверждена» или «Аккаунт создан и активен», то это не велкам-письма, а письма-подтверждения. Используйте возможности приветственного письма чтобы подписчик остался с вами надолго.
- Сподвигнуть подписчика выполнить несложное действие. Например, просмотреть определенные товары на сайте, ответить на 1-2 вопроса, но не более.
- Отслеживать поведение подписчиков и реагировать на него. Интерес подписчика может слишком быстро угаснуть если упустить момент. Сегментируйте новых подписчиков, чтобы понимать, кто открывает письма и кликает, а кто нет. Отправляйте приветственные письма снова тем, кто их игнорирует, но с измененной темой или вопросом нет ли у подписчика проблем с отображением вашего сайта или рассылки.
- Использовать тему письма, которая соответствует задаче письма. Приветствие в знак благодарности за подписку – не единственная цель велкам-письма. Возможные расширенные темы приветственных писем: «Добро пожаловать! Что дальше?», «Спасибо за подписку + скидка 10 % на покупку», «Добро пожаловать! Скидка внутри».
- Добавить поощрение/бонус. Если предлагаете скидку или бонус в обмен на подписку, то не забудьте рассказать об этом в приветственном письме. Чтобы избежать халявщиков и тех, кто дает фейковые адреса, можно, после того, как пользователь указал свой адрес для подписки, переводить его на следующую страницу благодарности за подписку с возможностью перехода только если верификация адреса пройдена успешно. Далее на странице благодарности сообщать о «плюшках», которые будут в письме.
Что обязательно должно быть в welcome-письме
Автор: Дарья Савицкая, идеолог и руководитель отдела поддержки сервиса DashaMail
Полная статья: https://texterra.ru/blog/kak-sozdavat-rabotayushchie-privetstvennye-pisma-primery-i-rekomendatsii.html
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий