ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ИЛИ КАК НАПИСАТЬ ЦЕПОЧКУ РАБОТАЮЩИХ ПРИВЕТСТВЕННЫХ ПИСЕМ

20.09.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Приветственные письма отправляются подписчику автоматически сразу после подписки/регистрации, их цель – превратить подписчика в покупателя или читателя рассылки, узнать больше о нем и его предпочтениях, ответить на наиболее популярные вопросы, рассказать о конкурентных преимуществах.

Согласно статистике, открываемость и кликабельность приветственных писем примерно в 2,5 раза выше, чем у маркетинговых писем. А выручка – в 6 раз выше.

Чтобы приветственные письма выполняли свои задачи, в welcome-цепочке можно и нужно:

  • подтвердить факт подписки и поблагодарить за подписку,
  • рассказать, как можно изменить параметры подписки,
  • вручить подарок за подписку,
  • попросить добавить адрес в адресную книгу (для доставки во «Входящие»),
  • познакомить с сайтом и компанией (командой),
  • ответить на возможные возражения,
  • познакомить с автором рассылок, если он есть,
  • рассказать о конкурентных преимуществах,
  • показать примеры работ, отзывы клиентов,
  • попросить рекомендации,
  • пригласить в социальные сети,
  • пригласить в партнерскую программу,
  • вовлечь в интерактив.

Серия из welcome-писем должна быть немного длиннее цикла сделки. Интернет-магазины чаще всего отправляют короткие welcome-цепочки из 2-3 писем, но компенсируют это большим количеством регулярных рассылок. Если же времени писать регулярные рассылки нет, то лучше настроить длинную welcome-цепочку.

6 советов для оптимизации велкам-писем:

  1. Не затягивать с отправкой. Отправьте первое приветственное письмо в течение пары минут после того, как подписчик оставил свой e-mail. Второе лучше всего отправить на следующий день, а последующие – с перерывом в 2-3 дня.
  1. Использовать фирменный стиль. Если вы отправляете письма в формате «Подписка подтверждена» или «Аккаунт создан и активен», то это не велкам-письма, а письма-подтверждения. Используйте возможности приветственного письма чтобы подписчик остался с вами надолго.
  1. Сподвигнуть подписчика выполнить несложное действие. Например, просмотреть определенные товары на сайте, ответить на 1-2 вопроса, но не более.
  2. Отслеживать поведение подписчиков и реагировать на него. Интерес подписчика может слишком быстро угаснуть если упустить момент. Сегментируйте новых подписчиков, чтобы понимать, кто открывает письма и кликает, а кто нет. Отправляйте приветственные письма снова тем, кто их игнорирует, но с измененной темой или вопросом нет ли у подписчика проблем с отображением вашего сайта или рассылки.
  3. Использовать тему письма, которая соответствует задаче письма. Приветствие в знак благодарности за подписку – не единственная цель велкам-письма. Возможные расширенные темы приветственных писем: «Добро пожаловать! Что дальше?», «Спасибо за подписку + скидка 10 % на покупку», «Добро пожаловать! Скидка внутри».
  4. Добавить поощрение/бонус. Если предлагаете скидку или бонус в обмен на подписку, то не забудьте рассказать об этом в приветственном письме. Чтобы избежать халявщиков и тех, кто дает фейковые адреса, можно, после того, как пользователь указал свой адрес для подписки, переводить его на следующую страницу благодарности за подписку с возможностью перехода только если верификация адреса пройдена успешно. Далее на странице благодарности сообщать о «плюшках», которые будут в письме.

 

Что обязательно должно быть в welcome-письме

Автор: Дарья Савицкая, идеолог и руководитель отдела поддержки сервиса DashaMail

Полная статья: https://texterra.ru/blog/kak-sozdavat-rabotayushchie-privetstvennye-pisma-primery-i-rekomendatsii.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.