ВОЛШЕБНЫЙ E-MAIL. КАК ТАРГЕТИРОВАТЬ РЕКЛАМУ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ЗНАЯ ИХ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

07.09.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

К e-mail каждого пользователя могут быть привязаны десяток-два соцсетей и сервисов. Таким образом, зная e-mail пользователя маркетолог может находить его в соцсетях и показывать целевую рекламу, увеличивая охват и конверсию.

Как использовать e-mail в таргетинге:

  1. Показать рекламу неактивным подписчикам. Например, в базе рассылки 10 тыс. адресов, из них письма читают 20% подписчиков. Чтобы не терять их, загружаем базу в рекламные сети (Facebook, Google, Yandex) и показываем этим подписчикам баннерную рекламу по всему интернету.
  2. Сделать альтернативные предложения. Загружаем всю базу в рекламные сети и предлагаем товары, которые не перекликаются с рассылкой.
  3. Создать похожую аудиторию в Facebook и ВКонтакте. Соцсети анализируют список email-адресов и на его основании предлагают пользователей с похожими интересами, местом жительства или работой. Email-подписчики – лояльная аудитория, поэтому рекомендация от Facebook и ВКонтакте получается максимально релевантной.
  4. Поменяться деперсонализированными аудиториями в «Яндекс.Аудиториях». Отправляем партнеру зашифрованный список email-адресов, а он отправляет нам свой. Контакты пользователей при таком обмене скрыты. «Чужим» подписчикам можно показывать баннерную рекламу, но отправить письма не получится.

Автор: Михаил Глодян, проджект-менеджер Unisender

Полная статья: https://texterra.ru/blog/kak-ispolzovat-e-mail-dlya-targetinga-v-facebook-vkontakte-google-i-yandeks.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

56

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.