ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ PROCTER&GAMBLE О РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ, КАНАЛАХ ПРОДАЖ И БУДУЩЕМ ПРОФЕССИИ
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
Елена Горожанина, коммерческий директор и глава по маркетингу Procter & Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии:
При адаптации глобальных креативов на локальном рынке самое сложное – почувствовать локальные инсайты и особенности локального рынка, важно понимать подходит ли рекламное сообщение местному рынку.
В отличие от западных потребительниц, россиянки не стесняются своего желания быть красивыми, они стремятся к совершенству и любят тратить деньги на товары, которые могут сделать их более привлекательными. Женщины в возрасте 50+ вносят самый большой вклад в развитие индустрии красоты, они хотят продлить молодость, выглядеть здоровыми и привлекательными. Чтобы охватить данную категорию, необходимо использовать не только телевизионную рекламу – эти женщины пользуются соцсетями, смотрят YouTube-каналы. Без блогеров сегодня не прожить, особенно в сегменте красоты, поэтому блогеры являются неотъемлемой составляющей коммуникационной модели.
Через десять лет профессия директора по маркетингу перестанет существовать и уступит место многофункциональным лидерам, которые отвечают и за маркетинг, и за продажи, и за логистику, и за финансовое планирование. Роль IT-специалиста в многофункциональных командах будет усиливаться и трансформироваться. Программист должен будет иметь коммерческую жилку и в то же время сможет быстро обрабатывать информацию, принося огромную пользу командам будущего.
Каналы продаж меняются. Раньше были магазины у дома, их заменили огромные гипермаркеты, а за ними пришли минисупермаркеты, типа «Магнита» и «Пятерочки». Сейчас очень быстро развивается e-commerce. Ожидаем появления гибкой доставки на дом, когда можно будет собирать заказ из разных магазинов и получить его в течение нескольких часов.
Мой главный принцип работы – большинство наших идей, которые мы хотим воплотить в жизнь, осуществимы. Это вопрос техники, времени и ресурсов. Важно не бояться делать то, во что веришь. Если испугаешься, то упустишь момент для больших прорывов.
Автор: Мария Георгиевская
Полная статья: https://adindex.ru/publication/opinion/marketing/2018/08/27/173802.phtml
Нет отзывов
Добавить комментарий