E-MAIL ПРИЗНАН САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ РЕКЛАМНЫМ КАНАЛОМ. ИССЛЕДОВАНИЕ CAMPAIGN MONITOR
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
Опросив 200 рекламодателей и проведя интервью с 25 экспертами, Campaign Monitor выяснили, что самый высокий ROI наблюдается у e-mail рассылок – это признают 59% опрошенных (в b2b секторе – 68%). Каждый пятый респондент (21%) назвал самым выгодным каналом соцсети, для 15% наибольший ROI приносит медийная реклама, для 5% – видео. В текущем году четверть маркетологов планируют значительно увеличить расходы на email-рассылку, которые уже сейчас составляют около 25% рекламных бюджетов.
По данным Adestra, 96% компаний уверены в том, что персонализация повышает эффективность и конверсию email-рассылки. При этом 40% респондентов Campaign Monitor сообщили, что никогда не занимались персонализацией рассылки, а 21% не использовали сегментацию. 53% маркетологов до сих пор игнорируют A/B тесты, а 51% не используют автоматизацию. У сегмента e-mail есть возможности для развития. Использование A/B тестов и автоматизации позволит рекламодателям повысить эффективность коммуникации через email. Экспериментируя с приветствием, содержанием письма и временем рассылки, маркетолог лучше поймет аудиторию и ее потребности.
Согласно опросу, не все рекламодатели спешат осваивать новое. Всего 10% респондентов планируют начать работать с прямыми трансляциями, 6% – с чат-ботами, 5% – с искусственным интеллектом и машинным обучением, еще 5% – с инфлюэнсерами. Тогда как 73% не собираются осваивать ничего из вышеперечисленного – по их словам, для этого нет необходимых ресурсов.
Автор: Ирина Милош
Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/campaign-monitor-email-rassylka-korol-digital-marketinga-32910.html
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий