КАК ТАРГЕТИРОВАТЬ НАТИВНУЮ РЕКЛАМУ
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ НОВЫХ НИШ
40% пользователей предпочитают таргетированную рекламу рандомным объявлениям, при этом нативная реклама в отличие от классической медийной позволяет делать некоторые уникальные виды таргетинга. Нативное размещение предполагает, что реклама попадет в соответствующий ей контекст – например, объявление про миксер окажется в рецепте торта, то есть оно попадет к заведомо увлеченной кулинарией аудитории. Кроме того, нативное размещение рекламы позволяет проводить контент-анализ той среды, где будет размещаться объявление. Все площадки каталогизированы по интересам (авто, ремонт, кулинария и т.д.), и такой таргетинг оказывается значительно эффективнее простой разбивки по полу, возрасту и роду деятельности.
По количеству кликов мы понимаем, что человек интересуется какой-либо темой. Каждый из сегментов (например, недвижимость, машины, спорт и др.), которым интересовался пользователь, имеет определенный вес в системе. Чем больше человек ищет информации по той или иной теме, тем, соответственно, больше становится его вес в данном сегменте. Подобные данные об интересах пользователей собираются компаниями по размещению рекламы, в том числе нативной, как самостоятельно, так и закупаются у партнеров – фирм, которые специализируются исключительно на сборе данных. Это позволяет получать больше информации, а также сравнивать данные и проводить их дополнительную проверку.
Довольно часто бренды покупают себе в рамках рекламной кампании размещение сразу на нескольких площадках, аудитория которых часто пересекается, а значит рекламодатель в конечном итоге не получает уникальных пользователей на всех выбранных площадках. Размещение же нативной рекламы в рамках сети осуществляется по сквозному принципу. То есть если человек уже видел это объявление на одном сайте, то на другом не увидит точно такое же. Это помогает добиться большего охвата аудитории и при этом не допустить того, что реклама начнет казаться пользователям назойливой.
Сделал ли уже человек покупку или пока просто интересуется этой темой из любопытства - нативный таргетинг, например, позволяет выявить тех клиентов, которые досмотрели рекламный ролик до конца. Если глубина просмотра ролика была высокой, то далее клиенту можно показать объявление, которое предлагает скидку на товары и услуги.
При таргетировании нативной рекламы “попадание в цель” оказывается, как правило, более точным. Предпочтения и поведение пользователей тщательно анализируется, и в итоге реклама, которую они видят, им интересна. А благодаря анализу контекста объявления в итоге оказываются в релевантной среде и воспринимаются пользователями, скорее как нечто полезное, а не раздражающее.
Автор: Алексей Поликарпов, коммерческий директор рекомендательной платформы Relap
Полная статья: https://rusability.ru/internet-marketing/targetirovanie-nativnoj-reklamy-na-auditoriyu-osobennosti-i-kejsy/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий